Я проснулась в 12:54.
Встала и пошла в ванную. Сделала всю рутину и переоделась:Я пошла на кухню за кофе. В офисе никого не оказалось и мне было до безумия скучно. Я села и решила подумала о наших отношениях с Димой... Он начал уделять мне мало времени и почти не обращает на меня внимания. Из-за съёмок ли это? Или это из за меня? Может он думает что я его не люблю или он меня не любит? В итоге я сошлась на мысли что я виновата. Может быть это правда, а может и нет. И как мне быть? Я сидела на полу в кухне. На холодном кафеле и думала о том что происходит и происходило со мной и то что будет происходить.. у меня было уймо вопросов и ни одного ответа... И тут на одной из мыслей я дала волю эмоцыям. Чтобы сейчас всё оставить и не держать всё в себе. Я легла на пол и сильна зарыдала и начала кричать. Через часа 3 я поднялась к холодильнику и взяла от туда бутылку коньяка. Я села обратно на пол и со временем бутылка оказалась пуста, я пьяна и зарёвана. Я так и уснула на кафеле. Я просыпаюсь в 20:52, но уже в своей кровати. Я встала и решила покурить. Докурив я закинула жвачку в рот и со страхом вышла из комнаты. Я хотела тихо пройти на кухню и попить воды. Но это оказалось не так просто.
Н-ну и как ты всё это будешь объяснять-послышался голос позади меня.
Я-что именно?-стала притворяться дурочкой я.
Д-ты прекрасно понимаешь о чём мы говорим.
Я-ну, а что объяснять? Дала волю эмоциям
А-а коньяк?
Я-а что в этом такого? Я выпила всего ничего.
Э-Т/И ТЫ ВЫПИЛА ЦЕЛУЮ БУТЫЛКУ! ТЕБЕ БЛЯТЬ ВСЕГО 16 ЛЕТ! ТЕ ЭТО ПОНИМАЕШЬ?
Я-ДА БЛЯТЬ ПОНИМАЮ! И НЕ ОРИ НА МЕНЯ! ТЫ МНЕ НИКТО ОБСАЛЮТНО. И В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЗАКРОЙ СВОЙ ЕБУЧИЙ РОТ И НЕ СМЕЙ СО МНОЙ ТАКОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ!
Дима просто подошло ко мне и обнял меня и мы пошли в комнату, легли на кровать и я провалилась в сон будто ничего не было.
____________
Вас вообще это нравится?
Простите за маленькие главы времени вообще нет и это всё на что я способна... Простите ещё раз