Я проснулась ровно в 9 от будильника.
Я пошла делать водные процедуры. После я пошла одеваться:(К слову я никого не носила юбки и платья)
Я пошла на кухню, го там никого не было. Это странно, но я решила приготовить завтрак. Я приготовила:
Время 9:35 я пошла будить Диму. Я зашла к нему в комнату и легла рядом с ним.
Я-димуська-попрыгуська-нежно сказала я- ты чё блять будильник не слышишь?
Д-а начиналось так красиво...
Я-поднимай свою задницу с постели и пиздуй на кухню.
Д-ладно...
Я пошла обратно на кухню и поставила чайник.
Через минут пятнадцать пришол сударь, Артём и Эмиль, а Димы так и на было...
Я-всем доброе утро)
Н-ЕБ ВАШУ МАТЬ! У МЕНЯ ЧТО ЗРЕНИЕ ТАКОЕ ХУЁВОЕ ИЛИ У МЕНЯ ГЛЮКИ?
Я-к сожалению у тебя хорошее знание и нет галлюцинаций
Н-как же тебя так угораздило?
Я-не волнуйся я скоро это сниму)
Э-а тип вы о чём?
Н-она в первые за все свои 16 лет одела юбку.
Э-зачёьная жопа)
Я-первое-я знаю. Второе-пошол на хуй)
Э-эх, если бы у тебя был хуй
Я-ладно вы жрите, а я пошла будить этого ЗАСРАНЦА-последнее слово я специально крикнула чтобы Дима услышал.
Н-ОНА ЕЩЁ И ЗАВТРАК ПРИГОТОВИЛА! ААААА
Я-смотри, а то сейчас глаза выпадут)
Я направилась к комнате Димы. И а этот раз я решила зайти без стука (ой блять надо было думать)
Я закажу, а Дима переодеваться. (Чуете чем пахнет?😏)
Я резко закрыла дверь.
Да-да ладно, чё ты там не видела пресс что-ли?
Я-а у тебя его нет, ахахаха) если тебя не будет на кухне через пять минут останешься без завтрака)
Д-иду.
Я пошла на кухню.
Дима пришол через две минуты.
Д-ой т/и что же за праздник сегодня?
Я-в смысле?
Д-ты юбку одела и завтрак приготовила)
Э-а ещё у её жопа зачётная, хаха)
Я-да блять, идите вы в пизду, а!
Д-если только в твою)
Я-никит ну скажи ты им хоть что-то!
Н-а что я скажу? У меня пизды нет.
Я-бляяять с кем я живу.
А-с нами)
Я-я ушла краситься и если мне кто-то помешает когда я буду рисовать стрелки я его убью))))
Н-пацаны она если что не шутит!
Д-всё, всё.
Я пошла в комнату и через минут 20-30 у меня получилось нарисовать эти ебаные стрелкиИ вот время 11:37
Так в 12 мы выезжаем поэтому я пошла переодеваться и одеваться:(Только кросы)
Куртка:
Мы со всеми попрощались, вызвали такси и поехали в аэропорт.
Спустя 6часов мы прилетели в Испанию. Мы заселились в отель и поехали на осмотр локации. Как мы поняли тееретория частная и вокруг две жилых фермы которые могут вызвать на нас ментов. Мы вернулись в отель и легли спать.
Я проснулась в 12:38
И пошла в душ.
Я оделась:И пошла готовить завтрак. Я приготовила оладьи. Спустя час проснулся Дима я его накормила и мы пошли собирать технику. Вся эта конструкция которую постоянно носит Дима была очень тяжёлая, но я справлюсь. Глубоким вечером мы поехали на локацию и сняли весь материал. Домой мы приехали только в 6 часов утра. И пошли спать)