Прошол почти месяц и завтра новый год.
Я проснулась в 10:43 . В такую рань и знаете для чего? А сейчас всё узнаете. Я вышла из комнаты, приняла душ, почистила зубы и тд. Пошла на кухню выпила кофе. Как же всё таки мы красиво украсили офис.
И вот 11:36.
я пошла одеваться, краситься
Взяла деньги, оставила записку что я ушла и направилась к такси. Первым делом я направилась в ман. салон
Спустя дохуя времени мы сделали:(Только без этих серебристых хуйней, они мне не нравится)
Затем я отправилась в ТЦ. За костюмом на нг (вы его увидите позже), подарками для ребят (придумайте сами )
А сейчас самый важный момент (опишу я его после НГ, когда вскроються все карты(как мои вены, ахахаха...кхм.. продолжим)
Я опустила рукава чтобы ничегошеньки не было видно, отдала деньги и поехала в офис. Время было около 23:51.
Я ко мне вышел Эмиль. Мы с ним так и не помирились... Была гробовая тишина покачто я разувалась, а он появился сверля меня взглядом. Я разулась и решила прирвать тишину.
Я:что?
Но Эмиль ничего не ответил и вцепился в мои губы, но я ответила на этот поцелуй. А как же Дима,а наши отношения? Спустя минуты 3 он отстранился и посмотрел мне в глаза.
Я:что это было?
Э:ты мне нравишься
Я:пошли зайдём ко мне в комнату и там поговорим.
Э: пошли
Мы зашли ко мне в комнату и сели на кровать.
Я: только обещай никому ни слова.
Э: обещаю
Я:я встречаюсь с Димой, но ты ничего такого не подумай, есть проблема в наших отношениях, то что нам обоим нравишься ты.
Э:всмысле?
Я:мне и Диме нравишься ты.
Э:эм, давай Дима прийдёт и мы всё обсудим?
Я:да, это вполне уравновешенное решение.
Э-ладно я пошол, кстати удачные ногти.
Я:ахаххаах, спасибо.
Эмиль ушол и через часа два когда было уже 2:37 ко мне кто-то постучал. Это были Эмиль и Дима. Мы всё обсудили и так всё получилось что мы теперь шведская пара.хы
Я:блять, меня же ваши фанатам разорвут. Из-за того что я ухватила двух парней сразу)
Д:мы тебя спасём.
Я:а когда мы всё расскажем команде?
Э: предлагаю завтра на нг
Мы: отличная идея
_______________
Простите за маленькую главу, как я говорила я болею. У меня должна быть фотосессия в воскресенье, а в субботу стоматолог и я пытаюсь вылечиться. У меня к вам небольшой опрос...
Я хочу заказать серьги на нг, но не знаю какие. Поможете?1.
2.
3.
4.