На входе меня легко пропустили. Я села за свободный столик и заказала виски. Меня не разносит с Алкоголя.
Из глаз опять текут слёзы... Я не могу сдержать свои эмоции.. тут ко мне подходит паренёк...
Костя: Привет... У тебя что то случилось? Почему ты плачешь?..
Я: Да так...
Он сел ко мне.
Костя: Ну я же вижу. Я вообще психолог.
Я: Не. Хуйня идея. Я просто не хочу что бы кто-то беспокоился за меня и по этому Не рассказываю.
Тут кто-то выходит на сцену.
Вл: Сегодня у нас собралось много девушек и мужчин. Давайте устроим не большое караоке соревнование! Кто хочет участвовать?
Ни кто не хочет.
Вл: Ну тогда я выберу! Или давайте просто попоём!
И половина клуба заорало что бы просто попели.
И тут ко мне подходит этот чувак
Вл: Девушка! Не откажите нам исполнить любую песню на ваш выбор!
Я: Хорошо...
Я прошла. Мне дали микрофон. Я выбрала "Я не хочу без тебя спать" Нервы.
Я: Ничего не снится,
Мне не спится,
Чтобы не спиться,
Я возьму спицы.
Свяжу любовь из порванных нервов –
Она всё-таки стерва.
Искусала,
Тело, душу целовала,
Кровь кипела,
Но ей видимо было мало.
Убежала-а-а…
Вернись!Я не хочу без тебя спать,
Я не хочу умереть в кровати,
Я не хочу без твоих объятий,
Невыносимо тебя желать.
Я не хочу без тебя дышать,
Лишь одеяло согреет плечи,
Ты знаешь, это меня не лечит,
Я не хочу без тебя спать.Я не сплю уже три недели,
Кофе не пью, и так на пределе,
Если сойду с ума –
Виновата ты сама.
В полночь позвонила,
Цепи разорвала,
Снова возбудила –
Всё-таки было мало.
Убежала-а-а….
Вернись!Я не хочу без тебя спать,
Я не хочу умереть в кровати,
Я не хочу без твоих объятий,
Невыносимо тебя желать.
Я не хочу без тебя дышать,
Лишь одеяло согреет плечи,
Ты знаешь, это меня не лечит,
Я не хочу без тебя спать.Как ты могла, так поступить,
Так завести и отпустить,
Как ты могла, ну как ты могла…
Еее… уоуоуо…Я не хочу без тебя…..
Пока пела я сорвала голос. И замечаю что почти у сцены стоят ребята к которым отец меня отправил, Алёна, Алёнины "опекуны" и импровизация... Я отдаю микрофон. Сбегаю со сцены. Хватаю сумку и выбегаю из клуба. И бегу через парк. А через этот парк не далеко до дома.
Я прибежала домой. Забежала в комнату. Тут хлопает входная дверь. И я слышу этот душераздирающий крик Алёны. И плач... Её пытаются все успокоить. Я пулей вылетела из своей комнаты и прибежала вниз. Все носятся.. Алёна сидит на спинке дивана и ревёт закрыв лицо руками.
Я подбегаю к ней и прижимаю к себе.
Я: Не плачь, солнце...
Голос очень охрип.
Алёна: Ведьмочка...
Я: Ты не должна плакать... Скажи мне кто тебя обидел... Я того в землю закопаю...
Алёна: Никто...
Я: Значит я... Я знаю что я мразь, гнида, безчеловечная скотина, но... Я не дам тебе плакать из за меня... Не плачь... Прошу...
Алёна: Нет! Солнце! Не смей так про себя говорить! Ты не такая!
Я: Нет, солнышко... Я такая... Мои поступки говорят сами за себя.. как бы было хорошо если бы у бабушки всё-таки получилось навести порчу не только на маму... Сейчас бы ты не страдала от моего недоверия... Граф... Папа... Да сейчас бы все были счастливы... Папа обустроил бы себе новую семью... ты бы... Не знаю даже... Но по крайней мере ты бы не плакала из за меня...
Я всё это время в маске. Отошла от неё.
Алёна: Не говори так! Кстати... Снеми масочку..
Я: Зачем...
Алёна: Пожалуйста...
Я сняла маску.
Алёна: Ты плакала... И много... И ещё у тебя возможно была истерика...
Я: Была... Но сейчас нет...
Алёна: Горюшко моё... И почему ты плакала в парке?
Я: А эта сволочь уже всё рассказала...
Алёна: Говори давай..
Я: Бабушка...
Алёна: Ну в принципе я догадывалась... Не можешь ты так легко её отпустить... Ну ничего солнце... Она же рядом с тобой всегда.
Я: Естественно... Солнце... Пора спать... Пошли я провожу тебя к себе...
Алёна: Не... Мне домой.
Я: Так. У тебя уже кто то появился что ли?!
Алёна: Ну да...
Я: Так! И?!
Алёна: Ну... Влад..
Я: Это тот Влад?!
Алёна: Ну да...
Я: Дай ручку.
Я зажала её руку между своих. Глубоко вдохнула и перед глазами появились картинки. Они идут за ручку. Дальше свадьба, дети. И на этом моменте я убрала руку.
Я: Совет вам да любовь.
Я улыбнулась.
Алёна: Серьёзно?!
Я: Я не собираюсь врать тебе. Конечно!
Она вскочила и накинулась на меня с обнимашками. Повалила нас на пол. Она смеётся а я просто улыбаюсь.
Алёна: Пока... Люблю тебя, солнышко!
Я: Я тебя тоже, малышка...
Она встала с меня и они ушли. Я провожала её улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой навсегда!
RandomЯ: Ты чё тут встал?! Иди нахуй на пару! Егор: Ник. Я: НЕ БЕСИ МЕНЯ ЛИШНИЙ РАЗ! ВАЛИ! Он ушёл грустный. Я: А С ВАМИ! ЕСЛИ Я ЕЩЁ УЗНАЮ! ВАМ БУДЕТ ПИЗДЕЦ! ВСЕМ! Я села на своё место. В аудитории была гробовая тишина.