* Прошло 2 недели*
Я по полной изменила себя! Во первых я одеваю платья! Но в них меня видела только Алёна. Эти две недели я не ходила в Университет.
Выходила из комнаты только тогда когда никого не было. Научилась управлять цветом газа! По этому я не ношу сейчас повязку. Я училась делать макияж. В итоге я наношу нюдовые тени, рисую стрелки, крашу ресницы и губы, ну и укладываю брови. Через несколько дней приезжает папа.
Я думала что дома никого нет и спускаюсь в платье с сумкой через плечо. С новыми красивыми сапогами на каблучке в руках. Собираюсь пройти к выходу. Но тут я заметила что все сидят в гостиной и уставились на меня. Я мгновенно покраснела и замерла на месте.
Я: Я... А что вы делаете дома?... Вы же вроде... сука...
Арс: Ведьмочка! Ты ли это?!
Я: Э.. хехе.... Я..
Арс: Какая ты красотка в платьях! Так ты ещё и накрасилась что ли?!
Я: Это не я это призрак тут никого не было!
Я пробежала к двери. Бегом одела куртку, сапоги и выбежала из дома.
Меня поразило то как на меня смотрел Егор... Я просто ну прямо очень часто слежу за его творчеством!
Я звоню Алёне.
Я; Алёнааааа! Это атас! Это конец! Мне кажется что домой я сегодня не вернусь!
Алёна; Они дома?
Она начала ржать.
Я; Да что ты ржёшь?! Я сейчас от стыда сгорю!
Алёна; А ты вообще куда пошла?
Я; Да в магазин мне надо! У меня закончились свечи, ещё я хочу приготовить что то на ужин. А я не знаю что у них в холодильнике есть но не хочу там лазить, а ещё спички.
Алёна; Понятно. А! Мы к вам сегодня приедем!
Я; Хорошо, солнце! пока!
Алёна: пока, Любимка!
Я купила всё что мне нужно. Прихожу домой а они до сих пор сидят!
Арс: я до сих пор не верю своим глазам!
Я: Да какого хуя вы ещё здесь?!
Тим: А у нас сегодня выходной!
Я: Ну пиздееееееееееец...
Тим: а зачем ты столько накупила?
Я: Ну извините! я не привыкла лазить по чужим холодильникам! И нельзя ли сделать так что бы вот ОН- я показала на Егора,- на меня так не пялился!
Он прикрыл свой стояк подушкой. Я стала красная как помидор. ушла к себе. Переодела платье на большую футболку а под низ шорты и пошла вниз.
Егор: А где платье?!
Тим: Тихо извращенец!
Егор: Ну блять...
Я вся красная до сих пор. Похожу к столу и наклоняюсь. Заделываю волосы и поднимаюсь.
Егор: Да твою мать... Что ты делаешь то...
Я сначала не поняла но потом когда поняла я старалась не поворачиваться.
Арс: Что готовить будешь?
Я: Э... Ну... Курицу и какой-то гарнир... Возможно картошку...
Я одела наушники и начала готовить.
В процессе готовки я пританцовывала. Смотрела за картошкой что бы она не пригорела. Курица в духовке.
Тим: Оденься сегодня нормально... Приедут молодожёны.
Я: Интересно.
Тим: Они будут через три часа.
Я: Отлично... Салатик успею забабахать. Несколько... Могу я... Посмотреть что в холодильнике есть?
Тим: Естественно.
Я приготовила два салата. Поставила всё на стол и побежала одеваться. Алёна с её няньками пришла. Я подправила макияж. Одела чёрное платье. Накрутила волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой навсегда!
RandomЯ: Ты чё тут встал?! Иди нахуй на пару! Егор: Ник. Я: НЕ БЕСИ МЕНЯ ЛИШНИЙ РАЗ! ВАЛИ! Он ушёл грустный. Я: А С ВАМИ! ЕСЛИ Я ЕЩЁ УЗНАЮ! ВАМ БУДЕТ ПИЗДЕЦ! ВСЕМ! Я села на своё место. В аудитории была гробовая тишина.