Мы проходили по магазинам и зашли в Старбакс. Пока Алёна с Владом заказывали я сидела за столом и смотрела в одну точку. Тут почти передо мной падает свёрток. Я разварачиваю бумагу.
" Сегодня в пять ждём тебя, куколка! Твой институт, 45 аудитория.Будем ждать встречи с тобой!"
Я убрала его в карман так как ко мне уже подходили Влад и Алёна.
Я: Спасибо ребят... А вы не могли бы меня подкинуть к институту. Мне декан сказал забежать к нему.
Алёна: Ну мы тебя подождём.
Я ответила очень резко.
Я: Нет! Вы поедете домой! Я доберусь.. Извини что так резко...
Алёна: Да я всё понимаю! Хорошо.
Мы попили. И поехали.
К институту меня привезли почти ровно к пяти. Я прошла во внутрь... Захожу в аудиторию и начинает повторяться сон.
Ч1: Привет куколка! Давно не виделись. Как думаешь. Как умерла твоя бабушка?
Я: НЕТ! НУ БЛЯТЬ! НУ ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕГОДНЯ СУКА ДОЛЖЕН СБЫТЬСЯ ЭТОТ СОН?!
Ч1: Что?
Я: Да знаю что вы её отравили!
Ч2: У нас в заложниках твой возлюбленный.
Я: У меня нет возлюблюного.
Егор побледнел... Опять... Да что он сука ко мне чувствует?!
Ему отрывают скотч ото рта... Он опять корчиться от боли.
Я: терпи мой хороший... Что вам надо?!
Ч4: Что бы ты сдохла!
Я: Вот ответьте мне... Сколько мне бороться?...
Ч2: Нисколько. Сдавайся, мы тебя спокойно убьём и отпустим его спокойно.
Я села на пол скрестила ноги и достала из рюкзака специальную свечку. Зажгла её.
Ч1: зачем?
Я: Надо! Не бойтесь. Это просто помогает мне думать. Подойдите. Обсудим без него. Зачем ему слушать то что ему знать не надо?
Они подошли. Тут сзади упала ручка, благодаря бабушке. Они повернулись и я свечкой подожгла их и они вспыхнули как вспички. Буквально за пару секунд они сгорели и от них остался только пепел...
Егор в шоке.
Я: Помочь?
Егор: Сам справлюсь!
Я усмехнулась. Встала. Потушила свечу и убрала в портфель. Смотрю на него. Он пытается развязаться.
Я: Горюшко...
Я подошла к нему. Нагнулась так что бы лица были на одном уровне.
Я: Справляешься?
Я ухмыльнулась.
Егор: Да справляюсь.
Я: Ммм! Даже не посмотришь... Ну да ладно... Я сама понимаю всё. Потерзала я твои чувства... Вот Я тебе Люц про это и говорила...
Я обошла стул. Развязала руки Егору. Он встал.
Я взяла рюкзак стоящий у выхода.
Я: Бабуль?
Она кивнула мне.
Я: Спасибо большое...
Я пошла на выход из здания. Егор идёт за мной. Я напрочь забываю про него... Тут звонит Алёна..
Алёна; Солнце... Что произошло?
Я: Ничего... Всё хорошо... Просто...
Алёна; Не просто! Ты такая бываешь только тогда когда что то произошло.
Я: Мне приснился вещий сон... И он был связан с Егором! Его сон со мной! Можно сказать мы находились в одном сне! И мой сон воплатился в жизнь... Я спасала его от этих охотников... И опять всё из за меня... Если бы не я этого бы не было... Я слишком проблемная...
Алёна; Не говори так! Сейчас же всё хорошо? Вы свободны.
Тут на меня выскакивает ещё один человек.
Ч5: Тебя отпустили?! Ну ничего. Не убили они. Убью я!
Я: Солнце, я перезвоню!
Я сбросила вызов.
Я: Да еп твою маааать....
Я достала руку из кармана. В ней были сазушенные осколки цветка который если вдохнёшь то заснёшь на месяц. Как кома. Но вывесли из неё может только другой цветок. Я дунула на него этот цветок и он мгновенно упал с закрытыми глазами.
Егор: Ты его убила?!
Я: Нет это просто сонный цветок. Вдохнёшь его и уснёшь на месяц. У меня в кармане всегда лежит этот пакетик.
Мы дошли до дома.шли мы часа два. То ему сесть. То ему попить. В общем кое как дошли. Заходим а там стоит очень напряжённая атмосфера.
Алёна: Она не берёт... Мне страшно за неё!
Наташа: Да шляется где-нибудь прашмандовка.
Алёна: НЕ СМЕТЬ ТАК ГОВОРИТЬ ПРО МОЮ ЛУЧШУЮ ПОДРУГУ! ОНА БЛЯТЬ НЕ ТАКАЯ! ЕСЛИ ВЫ ТАКАЯ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНА ТАКАЯ ЖЕ!
Я: Воу! Я не знала что ты так умеешь!
Алёна: НИКА!
Она побежала и запрыгнула на меня.
Я: Хей, ну ты чего?
Алёна: Ты не берёшь телефон! Вот чего! Я позвонила раз сто! Я думала что с тобой уже что то случилось!
Я: Да нет. Ему вот то сесть надо! То попить! Я сейчас спущусь пап и поедем.
Я ушла наверх. Взяла чамоданы и спустилась.
Папа: Помочь?
Я: Нет. Сама справлюсь. Завезём Алёнку ещё?
Алёна: Не надо. Я вон с ними.
Я: Ой! Привет ребят. Я вас не заметила.
Тёма: Да она нас взболомутила. Мы вообще как бы не хотели ехать сюда.
Я: Алёна может.
Я посмеялась. Ну ладно. Поехали?
Папа: Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой навсегда!
RandomЯ: Ты чё тут встал?! Иди нахуй на пару! Егор: Ник. Я: НЕ БЕСИ МЕНЯ ЛИШНИЙ РАЗ! ВАЛИ! Он ушёл грустный. Я: А С ВАМИ! ЕСЛИ Я ЕЩЁ УЗНАЮ! ВАМ БУДЕТ ПИЗДЕЦ! ВСЕМ! Я села на своё место. В аудитории была гробовая тишина.