Арс: Солнце... Мы объездили всю Москву... Почему...
Я: А я что говорила?
Арс: Я говорил! Но позвонила ещё Алёна из за того что не может до тебя дозвониться... Потом они приехали и мы поехали тебя искать... И когда нашли... Почему ты убежала?
Я: Надо было... Если бы я знала что из за меня будет плакать моё солнышко, то я бы никогда...
Я подняла маску и одела. Развернулась к ним. Они все стоят, как выстроенные по ширинке.
Арс: Снеми маску...
Я: Арсюш... С ними, не сниму... А то доебуться ко всему...
Арс: Хорошо, ведьмочка...
Егор: С...
Я: ЗАТКНУЛСЯ!
Я продолжаю раздирать горло...
Егор: Но...
Я: Нет! Я сказала не называть меня так! Меня так может называть только отец! Или близкий мне человек! Но не ты!
Арс: Успокойся, солнце... Ты же дерёшь себе горло!
Я: Нехуй меня " сахарком" называть!
Вообще ахуел..
Я встала с пола.
Я: Я у себя...
Арс: Нет! Веро́ника! Ты ужинаешь с ними!
Я: Я не хочу.
Арс: ВЕРО́НИКА!
Я: Я уже 20, сука, лет, как Веро́ника!
Арс: Ну... Никуш...
Я: Арс! Когда вы мне дадите уже побыть одной?! Когда закончится эта опека?! Когда?! Мне не пятнадцать! Двадцать мне!
Арс: Успокойся... Солнце...
Я: Иди нахуй Арсений...
Я ушла к себе в комнату. Достала всё что нужно. Села на полу. Сделала своеобразное ограничение. Положила иуда руки.
Я: Прости что давно не выходила на связь...
Люц: Моя малышка вернулась. Привет. Ну рассказывай.
Я: Ну... Меня покинула бабушка... Папа в другом городе... Да ещё и Алёна из за меня плакала...
Люц: Ну, малышка. Всё у тебя наладить.
Я: а у тебя там как делишки?
Люц: Да меня так заебали эти бесы! " Ой а мы! Ой а мы!" В глотке уже сидят! И только и делают что пиздят и пиздят! Пиздят и пиздят!
Я: Ну всё. Успокойся.
Тут он откровенно начинает орать.
Люц: Сука! Слез неё нахуй! Ну я вам такого устрою!
Я: На мне был бес?
Я посмеялась.
Люц: Да они меня доканают! Ты кстати когда девочкой становится будешь? Всё в штанах да штанах! Без макияжа. Просто. Тебя от пацана отличают только твои прекрасные волосы.
Я: Ну спасибо.
Люц: Ну не обижайся. Так и есть. Э...
Он замолк и исчез.
Арс: Солнце... Ну прости меня... Ну я...
Я: Арс. Уйди и дай мне доделать мои дела!
Он ушёл.
Я: Люц...
Люц: Ну вот ответь мне просто...
Я: Не знаю... Я хочу попробовать...но... Я боюсь что мне не пойдёт...
Люц: Да на тебе всё Ахуенно смотреться!
Я: Правда?
Люц: Да!
Я: Пизда... Люц... Я запутаааалаааась!
Я откинулась назад. Лежу на полу.
Люц: Слушай! А тебе кто-то нравится?
Я: Люц... Ты же знаешь что мне трудно довериться кому-то...
Люц: А ты попробуй!
Я: Люц... Я один...
Люц: Да забудь его! Я тебя уверяю когда он попадёт к нам его ждут самые жестокие наказания! А попадёт он к нам... Через... Пять минут!
Я: Что?!
Люц: Он разобьётся на мотоцикле от того что ему позвонят из больницы и скажут что его матери больше нет. И парнишка впишется от горя в здание. Ладно. Пойду его лично приму!
Я: Отомсти ему за меня.
Люц: Естественно! О! Подъехал.
И тут раздался его крик.
Люц: Да не ори ты. Пока, моя малышка!
Я: Пока Люцик.
Он ушёл.
Я собрала этот круг. Встала. И начала искать мой дневник. Я помню что оставляла его на столе. Но его там нет! И тут я поняла что его стащили. Я спускаюсь тихо. Все сидят в кругу. Я опёрлась о стену. Я прокашлялась.
Они засуетились.
Я: Чей хуй рассматривали? И какого он размера?
Я села в кресло.
Арс: Да...
Я: Что да, блять?! Я вопрос задала.
Арс: Ну... Солнце... Я...
Я: Да ладно. Ты думаешь я на столько тупая? Не ожидала от тебя.
Егор: А ты чего пришла?
Я: Ебать! Вы серьезно?! То есть вы считаете что я не замечу пропажу личного дневника?! Рассматривайте, рассматривайте. Может что-то увидите!
Клава: А я говорила! Я сказала что мы к таким вещам относимся очень аккуратно!
Я: Что вычитали?
Тим: Я ничего не понимаю... Ты же писала в нём! И не раз! Я видел! А тут ничего!
Я: Вы думаете если бы это была дорогая мне вещь, то я бы просто оставила её?! Ну да... В этот раз я не досмотрела.
Я обратила внимание на то что тут сидят ещё те трое.
Я: А моё солнышко где?!
Тёма: Ты про Алёну?
Я: естественно!
Тёма: Дома. Сказала спать будет.
Я: Ну сейчас.
Я набрала Алёну.
Я: А вы пока продолжайте рассматривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой навсегда!
RandomЯ: Ты чё тут встал?! Иди нахуй на пару! Егор: Ник. Я: НЕ БЕСИ МЕНЯ ЛИШНИЙ РАЗ! ВАЛИ! Он ушёл грустный. Я: А С ВАМИ! ЕСЛИ Я ЕЩЁ УЗНАЮ! ВАМ БУДЕТ ПИЗДЕЦ! ВСЕМ! Я села на своё место. В аудитории была гробовая тишина.