Аднет и Алиса не возлюбленные

46 4 3
                                    

Тёмная ночь. Слышно дзвонкий звук острых каблуков женщины.
Пальто промокло к чертям.Но всем чём только могла девушка оберегала письмо бежа по мокрому льду.
Сложно дыша девушка под укрытием прочитала письмо. За минуту её состояние стало мол море рано утром. Девушка не обращала внимание уже ни на дождь,ни на мокрые, холодные ноги.
В письме было сказано:
"Я приехала в Лондон,жду встречи с тобой,мы давно не виделись,мы хотели с тобой прожить долго,но ты постоянно только и говорила про пустоту жизни и про собственную смерть не думая про будущее,ты жива,и я рада,Агата,я знала что ты меня дождешься в Лондоне."
Она стояла долго над той крышей, держав письмо под пальто и счастливым взглядом смотрела то на фонари то на письмо.
На утро девушка пошла домой, переоделась и села возле камина.
Она протянула свои руки к огню,но тем же огонь чуть бы не ухватился за её руки.
Резко отстранив руки девушка села под креслом и начала просматривать просьбы расскрытия дел, которые она должна была бы решить.
Её не сильно заботила работа, больше волновало женщину её давняя подруга,которая знала про неё почти все.
Элиза же прибыла бы через месяц.Любит же эта женщина ляпнуть что-то,а потом думать как выскользнуть с ситуации.
Встав со стула Агата подошла к полке с книгами и начала рассматривать одну за другой.
Она не выбрала ни одной потому что не любила делать выбор среди множества,она больше любила слушать впечатления других об этих книгах и потом думать что читать.
Взяв воду,она потушила камин, посмотрела во все стороны и решила пойти на улицу прогуляться.
Она увидела скрипача который играл,но никто даже на него не обращал внимания. Кто-то спешил на роботу, кому то просто было всё равно.Но девушка подошла и прослушала все его произведения и подбросила денег.
Шатенка пришла в особняк. Он был укрыт шикарными лианами и подчеркнут белым,немного старым забором.
Она вошла в дом,как увидела служанку.
-входите.на втором этаже,в комнате с лева, вас ждёт госпожа Жанна.
За тем служанка провела Агату.
Открыв дверь шатенка увидела пожилую женщину в довольно дорогом виде.Она не выглядела как англичанка,она была француженкой,само её имя про это гласило.
-здравствуйте,я рада что вы согласились расскрыть моё дело.
-благодарность не за чем,но я беру честь к тому,что вы выбрали меня, мисс.
Когда детектив говорила,успела осмотреть комнату,и она заметила мокрый подоконник и слехка пыльную тумбочку.
-присаживайтесь.-сказала старушка.
Не долго думая Агата села в кресло и внимательно посмотрела на француженку.
-позвольте рассказать то,с чём с хочу разобраться. Дело в том,что у меня есть сын Аднет,и он был тяжело болен, из-за проблем с лёгкими,он умер вчера в комнате,но доктор не сказал почему,он говорил что сегодня скажет точную информацию. Но тот сегодня не пришёл и от моей знакомой пришла весть о том,что он мертв и причины не известны,либо же скрыты от посторонних лиц.Та и подруга моя потеряла прекрасную дочь,которая к сожалению была убита скорее всего известным приступником в нашем районе.
-вы вчера одни разговаривали с доктором?
-да,но когда я вышла с комнаты, меня только встретила служанка с чаем.Когда я вышла,она только шаг сделала, скорее всего только тогда пришла.До того она убирала в комнате Аднета.
-все ясно.Дело будет длиться может и день а может больше,но картину я уже понимаю,прошу чтобы я вас сопровождала некоторое время.
-хорошо,в нашем особняке мы выделем вам комнату.
После разговора Агата пошла рассматривать особняк.Служанки что-то говорили между собой и даже не заметили детектива.
За тем Агата подошла к одной с горничных и провела за угол и сказала с ней побеседовать.
-дорогая, скажите пожалуйста,есть ли у вас какие то подозрения на счёт сына госпожи Жанны?
-понятия не имею.-ответила она.
-какие у вас были отношения с господином Аднетом?
-мы..я была в него влюблена..но потом оказалось что он влюбился в дочь подруги Жанны,а она была и в правду красивой,ухоженой..
Агата взглянула на кольцо которое еле было видно на пальце девушки.Она,как служанка не могла бы позволить себе такое богатство,как то кольцо.
Её заинтересовало от куда оно.
-у меня есть к вам ещё пару вопросов. Первый: знаете ли вы что за преступник в вашем районе? Когда вы пришли на эту роботу? И знали вы девушку, которую любил Аднет?
-слышала много слухов об этом человеке.Между нашими прислугами ходят слухи про то,что этот мужчина ещё на поездной трассе подрабатывает,чтобы очень среди людей не выделяться.От куда эта информация? Потому что один раз он хотел меня убить,но я ослепила ему глаза горячим кофе..было очень страшно тогда..
Девушку знала,мы с ней очень хорошо ладили.А на роботу я устроилась недавно
-поездами? Забавно..
-все в порядке?
-да, все хорошо,не обращайте внимания,жду вас завтра в комнате там где будет леди Жанна и ещё пару свидетелей.
Ночь прошла спокойно.На утро все собрались. За тем Агата сказала:
-и так,я знаю кто убийца. На самом то деле это служанка,которая меня провела,а именно Алиса.
Она не была на богатой работе,а приступник, который был богат,подарил ей это кольцо.Скорее всего,вы Алиса,с ним в отношениях,но он вами манипулировал,за голову сына Жанны и дочь её подруги скорее всего не малая сумма давалась,вы же зная,что он болен на лёгкие,задушили его подушкой,подушка в его комнате лежала не ровно,к тому же, когда вы должны были прибрать в комнате Аднета,вы подслушивали разговор и держали чай,который сделали в место уборки,я заметила,что в комнате Аднета было мокрый подоконник и пыльно,а на тот момент произошло убийство подруги Жанны, её уже убил тот приступник,с которым вы в отношениях. Доказательства я все привела,дело уже за полицией.
За тем детектив ещё рассказала про слух с поездами,и того приступника все таки нашли и арестовали,хоть и не легко пришлось.
Агата пришла наконец то домой.Она отдыхала и ждала вестей от подруги,которая вот вот должна прибыть с далёкой дроги.

июньское сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя