о прошлом

10 2 0
                                    

Несколько лет назад,жила себе девочка.
Сама она была из аристократкой семьи, ну и речь о девочке по имени Агата.
Ещё в раннем возрасте она себя пробывала в самых разных руслах, иногда ей дело давалось легко,а иногда сложновато,но есть одна схожесть-все что она делала,она забрасывала.
Но вот в один день она пошла в библиотеку,а на то время ей было лет семь,но читать та уже умела.
Она взяла первую книгу которая попалась ей на глаза. Сама библиотека была огромной и на полках было очень много книг,и девочка попала на полку с учебниками,сама этого не понимая.
Но вот только была у неё одна проблема-она не любила читать. Скорее всего что ей книги надоедали слишком быстро,хотя прочитать за день та могла много.
Ну а та книга, которую она взяла,была не обычной,это был учебник с математики. И понеслась.
Сидела она над ней часами,а потом то вообще взяла перо и лист и писала конспекты.
Она начала пропадать в библиотеке днями.
Родители же были очень заняты,чтобы спорить с дочерью. Саморазвитию её они не сильно уделяли внимания,но считали,что уж явно оно ей не помешает.
Агата ходила по городу,как вдруг,с бумагой в руках она нечаянно упала.
К ней подошёл высокий молодой мужчина  и подал руку девочке.
Та грустно на него посмотрела из-за того что вся бумага испачкалась.
-здравствуйте,юная леди,я поражён от того,на сколько же у вас много бумаги,вы наверняка из богатой семьи,и думаю,вам эта бумага нужна не для родителей.
-здравствуйте..-после этих слов девочка поднялась и продолжила речь:
-да,вы правы,я из богатой семьи,та и бумага нужна не для родителей.
Хоть Агата была очень шокирована тем,что тот странный все узнал про неё,но та предпочла не показывать своих настоящих эмоций.
-спасибо за то что помогли,мне пора.-прозвучало из уст Агаты.
-постойте юная леди! Осмелюсь спросить,зачем вам эти бумаги?
Девочка медленно обернулась к мужчине и прогласила лишь одно слово от которого стало все ясно:
-формулы..
Тот же на этот ответ улыбнулся и к тому сказал:
-если к сведению,то я учитель с математики,и я бы мог взять тебя на обучение.
У малышки засияли глаза она резко обернулась к профессору и ответила
-с радостью!
То что в этой жизни и в правду заинтересовало Агату,это сложные науки.
Мужчина сказал свой адрес и назначил время.
После того случая,Агата вернулась к родителям и всё рассказала.Они же были слегка удивленны,и сразу решили проверить,что же это за мужчина,и почему Агата ему вообще так сильно поверила.
Через некоторое время пришла весть о том,что это и правду самый обыкновенный учитель с математики.
Через несколько дней родители с дочерью и учитель встретились, ведь это был первый её урок.
Но особенность в том, что родители пришли не просто так,но взгляд у них был довольно грустным,та и перед этим они говорили какие они занятые в последнее время.
Когда открылась дверь семья приветливо поздоровалась с учителем и вошла в дом.
-я рад,что вы ко мне пришли,но у меня всего лишь урок с вашей дочерью.
-у нас,с моим мужем к вам просьба.-сказала мать Агаты
-ох, какая же?
-нам нужно с вами отойти.
Те отошли,но девочка сидела на диване и не могла понять что вообще происходит.
За тем те подошли и огласили.
-мы..с твоим учителем кое что решили. От ныне тебя будет растить твой учитель,прости милая,прошу,прости! Мы ужасные родители,но пожалуйста, никто тебя лучше не воспитает!
У девочки на глазах был шок,она плакала,та и у матери глаза не сохли,а вот учитель был спокойным,но девочку он воспитает как нужно,по всем меркам.
После уезда родителей завязался разговор с учителем
-а можно вопрос?-грустно спросила девочка
-конечно.
-почему я до сих пор не знаю вашего имени?
-ох..ты его узнаешь,но это будет не скоро, возможно ты его узнаешь только после моей смерти,а сейчас ты можешь меня называть отцом.
-хорошо.
Профессор удивился что девочка даже не задала лишних вопросов.
Годами он обучал девочку,она ставала все умнее и умнее, все схожее и схожее на профессора.
Она поступила в университет там где он преподавал,ею восхищались почти все та и слова были по типу "отец гений,та и она за ним" но сам профессор был довольно молодым,и ученикам в голове не укладывалось как у него может быть столь взрослая дочь.
Агата радовалась жизни и профессор ей очень нравился,ей казалось что он её настоящий отец,она им восхищалась,та и сам профессор был очень красив, некоторое ученицы даже влюбленны в него.
Уже много её одногрупниц встречались, только вот Агата никак себе немогла найти места.
Ей никто не нравился,а вот она почти всем. Парни в неё влюблялись,но радости ей это не несло.Её истинная любовь- знания.
Один раз она сидела за учебниками,но все что там было,она ещё в лет двенадцать выучила.
-Агата,ты кроме учебников книг не видишь?-с тёплой улыбкой спросил её профессор.
-к сожалению нет, знаете,вот читала я много книг в детстве,но кроме учебников точных наук мне ничего не нравилось.
Тот протянул ей книгу.
-что это?
-это моя любимая книга, прошу,прочитай её.
-ну..ладно.
Профессор опять очень тепло улыбнулся.
За тем он сказал:
-милая,я уезжаю завтра,и может не скоро вернусь, приглянь пожалуйста за домом. За тем тот обнял свою словно родную дочь очень крепко и ушел спать.
Агата улыбнулась и взялась читать книгу,она прочитала её за ночь,та и это была первая книга которую она прочла полностью.
На следующее утро профессор опять очень крепко обнял Агату и уехал.
Но проходили недели,а он не возвращался. Но Агата ждала.
Вдруг, кто-то постучался а дверь,та подскочила и подбежала к двери,резко открыв она увидела мужчину.
-Вы Агата?
Та кивнула на вопрос.
-профессор умер от несчастного случая.
Агата упала на колени и кинулась в слёзы она плакала, сильно плакала, тот учитель был ей кад буд то настоящим отцом,который её любил по настоящему. За тем девушка приглядывала за домом но у неё была довольно тяжёлая травма.
Но она все равно не узнала имени того,кто научил её жизни.

июньское сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя