-il violino non contiene il male!
-ну- ну тебя..чушь какая,ты хоть понимаешь что произошло?
За углом услышался скрип, падение и дзвонкий рёв.
Приезжала коляска с цирком.
Была видна рука Калисто которая протягивалась к его младшему брату.
Осознание что его скрипка вспыхнула как только начались идти ноты его сильно напугала.
Заскочив в ту каляску они оба ехали.
Фаусто смотрел в одну точку вспоминая свое прошлое.
Белый потолок. Фаусто,хоть и младший брат Калисто,но он много приглядывал за ним,потому что Калисто был с рождения немым. Занимался мальчик ботаникой. Семья же занималась домоводством и был у них и сад и теплица,и Калисто очень часто бывал в той теплице,его поражали те лианы которые плавно окручивали деревянный столб.
Он ходил по ней,тешился теплом которое окутывало растения,и так же ухаживал за цветами.
Каждому цветку добывал правильную воду, одобрение подходящей ней. Большенство с них были цветы.Эти ломкие, нежные лепестки,к которым когда притрагиваешься веет лёгкий ветерок,они были словно мечта в теплых руках Каллисто.
Он любил тот сад больше всех,так приятно было в нем читать книги когда солнце слегка слепит твои глаза,а родители в уюте недалеко пьют чай с трав высушенных в этом саду. В чае был вкус сушёного банана,нотка лимона с бергамотом,ох,как же был прекрасен этот вкус детства.
Фаусто тоже любил быть в этом саду,он часто бывал с братом. Он хотел делать почти все так,как захочет его брат. Они часто могли спорить,но Фаусто хоть и мог выиграть спор,но он предпочитал согласится с братом, чем сделать ему морально больно. Он и в правду был умней,Фраусто и Калисто жили почти всегда дружно,помогали друг другу,хоть и учились в разных университетах. Старший брат учился на филологическом факультете,он хотел стать писателем,он считал что если он не может сказать что думает,он может это написать. Он хотел писать про философию,у него,как у человека немного было очень много мыслей по поводу всего,ему был безумно интересен этот мир, психология человека,тема человека и природы,идеалы человека и их достижения. Человек ли одинокое существо или же наоборот подходит больше к стае,и та и другая мысль верна,но что же больше подходило Калисто,то он и писал,в неведомом никому блакноте.
Там были и стихи к даме,которую он любил. Это были прекрасные,милые отношения,его девушка заботилась о нём,она была музой для всех его стихов, рассказов,она была для него всем. Калисто давно не видел возлюбленную,она пропала безвести. И вот как он только узнал что в зале был детектив,он надеялся что он поможет найти его возлюбленную. Он будет её любить всегда,он будет любить её везде,он будет в музыке слышать её голос,он будет в картинках видеть её глаза,в стихах он будет видеть её манеру речи. Все прекрасное в этом мире-это та девушка. Девушка которая дала смысл жизни Калисто. Даже если её уже не найти,он будет её любить до смерти, после неё.
Его же младший брат был похожим на него за мотивом. Фаусто хотел что-то сделать для дорогого для него человека. Он учился на химическо-биологическом факультете. Он хотел продолжить агрономический путь его родителей,но при этом познать медицину чтобы как-то вылечить своего брата. Он очень его любил,так же как свою семью,он готов был пожертвовать ради неё всем.
Хоть у Фаусто и были друзья, хорошая компания в университете,но на выходные вместо бурных вечеринок,он выбирал проводить время с семьёй. Он опекивал родителей, сильно благодаря им за все,что они сделали ему в детстве. Благодаря им он сейчас такой,какой есть. Он не очень любил свой факультет,но у него была цель,и средства должны её оправдывать.
Они жили в небольшом городке, имели неплохой статус агрономов. Их семья была очень доброй ко всем,любила людей,а люди любили их. Так же у них было несколько зверушек дома.
Отец у них же ещё подрабатывал пекарством. Сыновья очень любили хлебные изделия, которые он делал. Они были довольно популярны в их городке.
В целом их семья жила очень хорошо,они были все счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
июньское сердце
Mystery / ThrillerДетективный роман посвященный 1920 году,девушке-детективу которой было смутно от жизни