розы покорившие скрипку(І)

7 1 0
                                    

Был же в неделю рясный концерт. Агата уже пришла и оглядывала окрестности и гостиную театра. Возглавили, господа,что будет и балет и опера и музыки́ будут играть на оркестре прекрасно.
Говорят,музыканты даже и с Италии приехали и уже репетируют мелодию. Женщина забрела туда,куда глаза глядели.
Тогда уже было начало весны, девушка одела чёрное, прекрасное платье и даже Николая с собой пригласила,на что он и согласился,а вот Элиза к сожалению тогда не приехала, уж её отец забрал её к себе и не разрешил ехать к Агате.Николай опаздывал, такое было часто,но Агата уж всегда только и приходила раньше.
Она попала в комнату от которой шла искренняя любовь к музыке и она сама. Увидев два молодых мальчика,которым было за восемнадцать играли вместе на скрипке,их мелодия была невероятно синхронной и очень запала в душу Агате.
Музыка резко прекратилась. Оба парня одновременно серьезно посмотрели на Агату. Та же прошла мимо,но её сердце безумно колотало.
Она пошла в главный зал где её уже ждал Николай.
-и ещё говорит что раньше приходит,посмотрите на эту женщину, иногда врёт и даже не краснеет.
Агата сильно надулась и даже хотела в какой то мере ударить парня.
-Коля,не беси меня, от тебя тоже проблем хватает!
-не странно ли,милая,что из нас получается одна сплошная разумная проблема?
Та же проигнорировала его вопрос и села на кресло рядом.
Начался концерт. На своём месте уже сидел пианист и на сцену вышли балерины.
Дамы танцевали грациозно,их лица были мол лепестки цветов,они нежно улыбались исполненяя свой номер.
Агата отвлеклась только на секунду из-за того,что ей казалось что на неё кто-то смотрит.
Она увидела уставшие глаза итальянца,который помахивал ей рукой, чтобы та ушла к нему.
К счастью она сидела с Колей на последнем ряду,так что она сказала "я отойду на ненадолго."
Потом дама ушла.
Итальянец взял её за руку и резко куда то потащил,пока те не очутились в комнате для репетиций.
Тот упал перед ней на колени и начал говорить к ней с акцентом:
-ох..синйора, пожалуйста,прошу Вас помощь мне!
На что девушка кивнула головой и сказала:
-что мне нужно сделать?
-мне нужно что бы Вы сыграть на Альт!
Когда девушка была ещё малышкой,она научилась играть на очень многих инструментах та и на Альте тоже умела играть.
Быстро осмыслив ситуацию та села за стул и начала репетировать ноты. За окном стоял брат Каллисто и тем же серьезным взглядом смотрел на тех двух.
(Слова от автора:ну, господа, возможно вы подумаете что поведение Агаты странное,та и выучить она все не сможет,но могу я же вам сказать,что если вы добры,то и сразу же готовы кинутся в помощь,и даже не ради какой то выгоды. Такая женщина,как Агата,а она же детектив не думала как ей жить,та и терять она ничего не могла толком,она бы ради незнакомцев выкрутилась бы из ситуации,но и не только для них,она же поняла и то,что концерт не будет таким прекрасным если не будет одного из исполнителей. Ей и было же даже жалко зрителей.)
И вот прошло несколько часов как Агата с незнакомцами выходила на сцену,но по мимо того на концерт ей дали другую Альту.
Та уже и заняла своё место. Николай уведев напарницу был слишком шокирован чтобы что-то сказать.
На несколько секунд была в зале тишина. После этого началась музыка, Агата играла красиво и очень умело та и даже лучше чем на репетициях. Она смотрела в ноты и играла не с серьезным взглядом,а благородным.
Вдруг,у одного с итальянцев началась немного дёргаться рука,его глаза открылись,а зрачки уменьшились,и струны покрылись бархатным племенем.
Раздался резкий звук последний ноты скрипки которые заглушили весь зал.
Все покрылось пламенем,но Агата упала и за тем поднявшись побежала к ближайшему выходу.
Людей было очень много, и выхода не было практически видно.
Виднелся только и огонь на шторах окон,на стульях из дорогогой ткани,и редкого дерева.
Идеальное место для пожара,не правда ли? Та и по мимо того, вряд ли то был несчастный случай, скорее всего был же у кого-то какой то план та и по причине.
Агата открыла глаза после паники,и пошла уверенным шагом через второй выход который был почти весь в огне,она думала что лучше уж она погибнет в огне,чем её убьют жалкие, бешеные люди.
Благополучно выбежав женщина обернулась и увидела перед собой огромное здание пылающие огнём,а с другой стороны бежали те самые, сумасшедшие люди, которые почти бы не убили друг друга.
Её сердце начало бится медленнее от мысли того,что Николай был с теми людьми и с ним могло что-то случится.
Но из-за спины окутал запах горького кофе, обернувшись Агата увидела Николая с спокойным лицом смотря на пожар,и в миг была слышна фраза:
-пойдем.
На некоторые секунды могло показаться что Николай был приступником,но для него спокойно реагировать на такое было нормой,уж такой он человек.
После этого Агата посмотрела с жалем на здание,и взяв за рукав Николая повела его в забытье.
Они шли долго,было очень грустно представлять сколько же там умерло людей.
Приехали пожарные,они еле еле потушили квартал,та и это все далось с великим трудом. Уже без детективов нашли приступника, который это все устроил,это был обыкновенный ненормальный,но зачем ему это было делать? Никто и никогда не узнал бы, если бы Агата не решила взятся за это дело с Николаем.

июньское сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя