грубость ему не к лицу

29 2 0
                                    

По вечер горел камин.Луна уже давно взошла, была лютая зима.Но Элиза все же добиралсь к Агате.
Сидев как обычно возле кресла под пледом,Агата читала книгу. Девушка подумала: "хочется чего-то большего от автора.."
Но она и сама не понимала того,что ей кажется все плохим, когда она уставшая от дня.
Каким же нудным был тот вечер.А Элиза прибудет через три дня. Все что могла сделать Агата, это читать письмо девушки,та и только на кровати валятся. Заказов тогда не было,на улице был снег,хоть и не большой,но по улицам можно было ходить.
"выйду прогуляюсь, все равно скучно."-подумала девушка.
За тем она оделась,обулась и покинула дом.
Гуляя по тесным улицам детектив взяла себе кофе и разглядывала улицы,но не особо вглядывалась в пейзажи.
Из-за переулка повиднелся дым, из-за жуткого интереса Агата пошла посмотреть что там.
Глянув за стену она увидела чёрные сапоги и жуткий дым,мол горело что-то,но сквозь дым прошла рука мужчины, который кто знает, какой раз пытался нормально покурить.
Из-за небольшого света Агата рассмотрела светлые волосы, длинное пальто, и черный чемодан.
-девушка,не стоит гулять столь поздней ночью в такую то зиму.
-не думаю,что вас должна интересовать моя жизнь.
Тот не обратил внимания на ответ и снова попытался зажечь сигарету,но с очередной неудачей он её выкинул. И прошел мимо девушки с фразой:
-вы безработная,не думали о том, чтобы взяться за ум и устроиться на работу?
-мужчина, либо вы ошиблись с человеком,либо же у вас просто нету точного логического
мышления..нет,простите за грубость,я не правильно рассудила,у вас точно нету  точного логического мышления.
-почему вы так считаете?
-потому что я городской детектив,Агата Льюис. Вы осмелились сказать на прямую что я безработная,но вы не осмелились спросить меня на прямую безработная ли я,это слишком грубо с вашей стороны.
-прошу прощения,был не прав,я слышал о вас,и мне приятно с вами познакомиться,но также я могу сказать что я тоже детектив, и моё имя-Николай.
-вы детектив? Я вам не верю,вы посчитали меня безработной даже не убедившись в этом,это позор для такой работы.
-я у вас попросил прощения,но я ещё никогда не видел девушек среди ночи,та ещё и богатых,но бедных я тоже не видел на улицах в такое время.
-а что тогда вы делаете в такое время ночью?
-я ждал заказчика,но только что я услышал информацию что произошло с моим заказчиком когда я был в кафе.
-разве детективы могут встретиться со своими заказчиками в такое позднее время?
-могут.У меня взяла одна женщина-аристократка, которая имела дочь,и подозревала что её преследуют,но когда я уже был в городе,пришла весть что дочь аристократки была убита приступником,который подробатывал на роботе связанной с поездами.
-но это же не меняет темы того, почему вы здесь стоите.
-меня должны были взять в особняк к госпоже,ну а не взяли из-за того что я больше здесь не нужен,ну вы и сами,как детектив должны были бы понять,что я должен был бы вернуться,а поезда сейчас не ездят,а личной машины у меня пока что нету.
-все ясно..ну тогда приглашаю вас к себе домой,та и я наслыхана вами,и хотела бы рассудить несколько дел.
Собеседник согласился и они пошли к дому в котором жила Агата. Сам Николай не хотел никуда идти,но отказаться не мог,а то вряд ли бы нашел уютнее место.
Они вошли в дом к Агате,было все убрано,но возле камина лежало много бумаги от газет, кресло было совсем не помятым,буд то на нём никогда не сидели.
Детективы сели за стол, зажгли свечи и разговаривали о работе,пили кофе и обсуждали книги которые были им интересны, личные интересы до самого утра.
Они смеялись над шутками друг друга,им было комфортно друг з другом,в частых случаях они совпадали мнением,но разговор на пару минут затих после вопроса Николая:
-как вы смотрете на то, чтобы быть напарниками хотя бы неделю? Если мы не сработаемся,то вы можете в любое время отказаться от того,чтобы работать со мной.
Но всё же Агата после молчания ответила:
-хорошо господин Николай,я буду работать с вами некоторое время,но не думаю что это на долго.
Фраза прозвучала с улыбкой.
Но то,что Агата знала точно-это то, что когда она говорит "думаю,это будет не так", произойдет все наоборот.

июньское сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя