знакомство.

5.6K 164 6
                                    

Зовут меня Мира я дочь Кощея можно подумать что мне 14 , но мне гораздо больше .
Я не обычная девушка я владею мечом и у меня есть сила молнии, и ещё я могу разговаривать с растениями и они мне помогают (это не как у Маши , Маша ими владеет )
Выгляжу я обычно как подросток у меня чёрные волосы ,Карии глаза , фигура подтянутая , мои волосы длинные доходят до колен.

(В этой истории 5 ключей)

Сегодня мой отец сказал встретить девочек волшебниц вместе с алёнкой я с ней не дружу , но знакома. Ах что то я заболталась мне пора собираться .
Одела я чёрные лосины и и белый топ .
Взяла сумку положила туда меч и выглядит так будто я иду на тренировку .
Когда я посмотрела на время понела что опаздываю эх говорил мне папа главное не опаздывать.
Ну и ладно подождут . Я одела кросовки и пошла на улицу .
Я шла спокойно не куда не торопясь ну и что, что я опаздываю.
О я вижу Алёнку .

Мира - эй Алёнка подожди .

Алёнка меня услышала и не много приостановилась на своём скейте .

Алёнка-привет ,Мира, ты тоже опаздываешь!?

Мира - да так получилось .О смотри мы уже дошли .

Алёнка притормозить как споткнулась об корягу и улетела в кусты .
Я не много посмеялась. И подошла к дереву прислонилась к нему лбом и сказала.

Мира - прости её она не знала что тут есть твои корни не гневайся .

Сказала я дереву.И пошла к Алёнке , а она уже песню заканчивала .Вдруг девочка и фиолетовый одежде сказала.

Варя - а ты кто?

Мира - Меня зовут Мира , разве вам не сказали что вас будут встречать двое .

Они отрицательно покачал головой .

Мира - ладно девочки пошлите мы с Алёнкой покажем где вы будете жить .


дочь Кощея Место, где живут истории. Откройте их для себя