Я как обычно проснулась ,умылась .
Завтракать я не стала потому что не было времени . Я стала одеваться что бы пойти на улицу и посмотрела в зеркало наверно мой крик услышал весь Мышкин .А в зеркале я увидела что на моих волосах привилась белая прядь.
Мира-о боже опять .
Я знала что она скоро пройдет , но это значит что скоро начнется ад .
Ведь за бессмертие надо платить цену , и так как родилась сразу бессмертной каждый год становлюсь не много сумасшедшей и могу разгромить весь город .
Мира- после тринеровки надо сказать об этом отцу и запереть меня где-нибудь .
Ч пошла в лес на полянку где обычно тренируюсь на мечах .
В это время у девочек .
1 час назад до событий с Мирой .Варя-алёнка , а ты знаешь где мира живёт .
Алёнка - да знаю .
Варя - так все помнят план .
Маша-да
Снежка-да
Алёнка- конечно
Девочки пошли к дому где мира живёт и стали ждать когда она выйдет .
И вот Мира выходит . И идёт в сторону леса , девочки следуют за ней .Не зная что они совершили огромную ошибку .
В это время у миры .
Я дошла до леса и началась моя тренировка .
Вдруг мне позвонили на телефон . Это был отец .Мира-Алё что важное.
Кощей-я вспомнил что у тебя скоро должно быть твой ад . Как будешь справляться .
Мира -скорее всего опять буду очень много спать и запру себя в комнате с железной дверью .
Кощей-хорошо я буду приносить тебе еду .
Мира- ладно пока .
Я сбросила вызов и пошла домой всю дорогу я чувствовала что кто-то на меня смотрит .
Я решила использовать растения чтобы понять кто за мной следит .
Когда я это сделала я громко прокричала .Мира -выходите я знаю что вы здесь .
Я увидела девочек которые выходили из -за дерева .
Мира- я не думала что вы такие . Я считала вас подругами , а вы за мной следите . Да как вы могли.
Я уже не сдерживала себя и кричала .
На кончиках моих пальцев начали появляться маленькие молнии .Варя - а что мы могли подумать если ты все время куда-то бегаешь . Вдруг ты что - то замышляешь .
Мира-а у меня что нет личной жизни и я должна быть всё время с вами .
Тут я не выдержала и пустила молнию в Варю что та не успев отскочить попала под удар . На этом месте я понела что сделала и хотела подойти что бы помочь ей встать .
Но я увидела страх в их глазах .Варя - не подходи ко мне .
Прокричала зло она .На моих глазах начали появляться слезы .
Я бежала так быстро что не замечала взгляды людей на себя . Когда я прибежала домой и посмотрела в зеркало я сама ужаснулась от своего вида . Мои глаза были почти черные, волосы были подняты не много верх и на половину белые .
Я начала дико рыдать понемая что я натворила .
Полностью разбитая я шла к кроватке что бы лечь спать и о бо всём забыть .Сон
Вот я сижу на берегу озера кидая камни в его блестящию воду .
Парень-ты же понимаешь что ты не капли в этом не виновата . И они поймут свою ошибку и сами будут просить у тебя прощение.
Мира- но я её поранила .
Да я уже привыкла к нему в своих снах .
И вот он садится рядом со мной .Парень - да , но они тебя спровоцировали .
Мира- думаю ты прав .
Я посмотрела в его синие глаза и сказала.
Мира- а как тебя зовут .
Парень- уже скоро ты узнаешь , а сейчас просто будь спокойна .
И вот я проснулась .
___________________________________________
Да я знаю что главы давно не было .
Следующию главу я уже начала писать и обещаю выйдет она на этой или следующей неделе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь Кощея
Randomжила-была девушка красива , но у неё была тайна она дочь сказочного героя . Это девушка старше чем выглядит . Влад и ожп