няньки

1.4K 76 7
                                    

Я была у себя дома и читала книгу по заклинаниям . Но тут мне звонит Маша и сказала приходить к Яге . Я нечего не говоря против согласилась . Вот я стою около избушки и жду девочек . Смотря в даль я вижу ,как они идут в мою сторону .

Мира-ну что за срочность ?

Алёнка- в хотели спросить у Яги спросить , что это за погремушка .

Мира- скорее всего  она знает .

Отвернувшись от них я пошла к двери, идя я почесал свою руку ,чешу я ее когда очень сильно нервничаю .
А нервничаю я из-за Морока .
Постучавшись мы зашли в избушку .

Маша- здравствуйте , Ядвига Петровна , мы тут ...

Не успела Маша договорить ,как ее перебила Алёнка.

Алёнка- здравствуйте , у меня тут погремушка .

Алёнка пытаясь найти погремушку в своём рюкзаке  начала от туда всё выкидывать . Не понимаю ,как у нее всё там уместилось.

Мира- Алёнка хочет спросить сказочная она или нет .

Варя- и  про родителей тоже .

Пока не забыв я подошла к Яге что бы попросить кое что  .

Мира- Ядвига , а можешь мне дать мазь от ран .

А нужна она мне была потому что руку я чешу уже целый день и из- за это на руке образовались раны с кровью .

Яга-давай потом .

Уже обращаясь к девочкам она сказала .

Яга- что вы тороторите я не чего не понимаю . Какие родители ? Кстати о родителях , тут Горыныч  попросил за яйцом посмотреть .

Тут мы наконец заметила на стуле яйцо обернутое пледом .

Яга-а у меня японцы , вообще вы же хранители вот и посмотрите , оно не прихотливое лежит , кушать не просит , а я быстро , только смотрите мне не чего не трогайте , а и Мира Мазь лежит на полке справа от тебе в зелёной баночке .

Яга быстра убежала проводить экскурсия . А Алёнка нашла свою погремушку , но было поздно.

Алёнка- эй подождите ! А как же погремушка !

Алёнка понурив голову села на скамью .

Алёнка- ну вот ушла .

Девочки начали разглядывать избу .

Маша -прямо как в музее .

Я в это время опять начала чесать  руку , очень агрессивно чесать но остановилась когда почувствовала влагу но своих пальцах посмотрев на них я понела, что это кровь . Быстро взяв мазь , я намазала ей руку ,и все быстро зажило .

дочь Кощея Место, где живут истории. Откройте их для себя