Девочки вчера нашли ключ под водой , но меня с ними не было потому что занята делами города , которые поручил мне отец.
И так кто забыл я Мира и у меня есть парень Данил .
Начали с ним встречаться две недели назад .
Я иду к девочкам с большим пакетом вкуснях . У еас с ними должна быть пижамная вечеринка.
Мира- девочки, привет я принесла еду.
Варя- о, Мира , привет ты вовремя .
Мира-девочки, я вам сегодня такое расскажу .
Алёнка- о своём парне? Если да то ты рассказывала о нём раз 300: как вы в первый раз поцеловались, переночевали друг у друга, поели вместе мороженое , весь вечер смотрели фильмы . И это малая часть .
Мира- я что и в правду так много о нём говорю ?
Спросила я у всех девочек .
Варя- прости Мира, но да ты очень много о нём говоришь .
Маша- мы счастливы за тебя, но это перебор .
Мира- ой девочки простите меня пожалуйста . Я видимо забылась , но я хотела рассказать не об этом , а о том что нашла такой классный магазин . Потом вам его покажу он вам понравится .А где снежка?
Алёнка- она за тортом пошла . Ах да у меня для вас сюрприз .
Я такое научилась делать.
Алёнка при помощи своего браслета превратилась в свою магическую форму. И из её посоха вылетела маленькая огненная кошка .
Алёнка- тадаааам! Я её сегодня наколдовала.
Мира- ого ,Алёнка, ты молодец. Это очень круто, не каждый может делать магическое существо .
Варя- да это круто, но Алёнка это огневушка она опасна.
Алёнка- это не огневушка ,а огне-кошка ,она теперь мой питомец и она не опасна , а очень даже классная .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь Кощея
De Todoжила-была девушка красива , но у неё была тайна она дочь сказочного героя . Это девушка старше чем выглядит . Влад и ожп