Pov Наруто.
Я Наруто Узумаки. Мне 12 лет и я сегодня стану генином.
Насамом деле я хочу создать свою деревню. который будет стоять ровнее с Канохай. Да это глупая мечта но я добьюсь этого чего мне это не стоило.Я самого детства. не был привязанным к этой деревне. Мне плевать что я сын четвёртого Хокаге.
Я не знаю что нашёл в этом деле. мой старший брат Менма.И ещё я самого рождения. я помню свою прошлую жизнь.
Я не знаю почему но я скучаю по старым временам.
Там я был сыном главы клана Узумаки. И я был лучшим другом 1 хакаге Хаширамы Сенджу и одновременно был его учителем.Так вернёмся к нашей истории.
Сегодня самый важный день. для выпускников академии шиноби. А для моего старшего брата. очередной повод для волнений. Он думал что когда я стану шиноби. то сразу свалю из деревни. Эх как он может думать обо мне такое.Для создание деревни нужны деньги. О до тех пор когда я под заработаю денег. и буду превратиться дураком в команде. до определённого времени.
Курама: Эй шкет. тебе пора проснуться а то опоздаеш -сказал злой рыжий коврик.
Наруто: Да но ты же знаешь. что мне нужно играть роль идиота. По просьбе Менмы и третьего Хокаге -ответил я.
Курама: но даже если так. тебе всё равно нужно. Поднят свою ленивую заднису. Чтоб не получать пезды от своего брата Менмы. блин а он дело говорит. Менма страшен в гневе-
Наруто: блин ты прав -я встал и подошёл в шкафу. и открыл её на мой взгляд сразу попался. чёрная куртка с оранжевыми полосками. Клечитая футболка. Чёрные штаны с теми же оранжевыми полосками. и чёрные сандалии для шиноби. короче набор одежды по стилю Учиха.
Я надел одежду. и одел ненависную мне протектор конохи. на свою голову.
Менма: Наруто ты уже проснулся а если нет то я надеру тебе жопу скотина -Раздался злой голос моего брата. Блять какой он страшный. По характеру он пашол в Маму. а я по характеру пашол в Отца. Тут в мою комнату зашёл Менма. Я аж вздрогнул от страха -ну что Наруто. Ты оделся.
Наруто: Да. Как тебе Менма -спросил я у своего братца.
Менма: не плохо. тебе очень идёт. это одежда -ответил брюнет -ну ты готов ити в распределение по командам.
Наруто: да готов -немного соврав сказал я к брату.
Менма: хмм -Мой брат знает. что я ненавижу эту деревню. но он привык к этому -эх ладно. иди поешь и иди в академию. А я сейчас иду на миссию.