POV Изуна.
Привет я Изуна Учиха Узумаки. Я кузен братев Учиха.
И добавок я переродился в этом теле.
Я был в прошлом жизни. братом Мадары Учиха. Да он был не лучшим братом но я его любил. Как и нашего бывшего учителя Наруто.И ещё я сасуд двух-хвостова. на удивление не все хвостатые. не ненавидят клан Учиха.
Так вернёмся к стыдабе. Я в первый пришёл в себя. А потом все остальное.
Походу я с ребятами не забудем. То что увидели. А Какаши сенсей не забудет этот стыд.Какаши: простите за то. что вы увидели. Мне очень жаль.
Я и Саске: мы походу не забудем. То что мы увидели. В этом месте.
Наруто: ага.
Какаши: так начнём знакомство.
Хей мелкий ты первый -он указал пальцем на меня.Я: а покажите пример как это сделать.
Какаши: а да хорошо так. Я Какаши Хатаке. Я джунин. Что я люблю вас не касается. и что я не люблю вас тоже не касается. Любимая еда это Тарияки. Мечта у меня её нет. А теперь ты -он снова указал на меня.
Я: да Я Изуна Учиха Узумаки. Я Генин. Что я Люблю кошек. Рисовать. Свою команду и одного человека который старше меня на год. Что я не люблю Собак и Клан Инузука. Любимая еда мандарины и апельсины. Мечта это стать Нинзя-Медиком как Цунада.
Какаши: хорошо а теперь ты -он указал на Саске.
Саске: да. я Саске Учиха. Я Генин. Что я люблю мало чего. Что я не люблю много чего. Любимая еда это помидоры. Мечта возрадить клан Учиха и стать её главой.
Какаши: тепер ты -он указал на Наруто.
Наруто: ага. Я Узумаки Наруто. Я Генин. Что я люблю вас не касается и Что я не люблю вас тоже не касается. Любимая еда это Рамен. Мечта нет это вроде цель -сказал блондин.
Я: и что это -спросил джунчирики двух-хвостова. Остальным тоже было интересно.
Наруто: Это создать собственную скрытую деревню -с серезным лицом сказал блондин.
Я думаю что. Наруто справится с этим. И вечно угрюмый Саске ему поможет.
Веть они были созданы друг для друга.Какаши: тогда удачи тебе Наруто.
Саске: Наруто ты... уверен об этом -спросил мой кузен к Узумаки.