3 глава испытания на доверие 2 часть

96 2 0
                                    

POV Изуна.

10:30 часов утра.

Я пришёл на удивление первым на третьем полигоне.
Наверное Саске с Наруто. приедут не скоро. Ведь они знают что наш наставник любит опаздывать.
Ну тогда у меня есть шанс. Для того чтобы поговорить с Мататаби.
Я спустился в моё подсознание. и когда я открыл свои глаза. И я увидел огромную огненную кошку.
Это была Мататаби. двух-хвостый биджу.

Я: привет Таби. ну что скучала здесь без меня -спросил я. И тут Мататаби. спустила свою голову. вниз чтобы её сосуд не напрягался...

Мататаби: нет мне было хорошо. я селый день. спала как маленкий котёнок -я рад что Таби. хорошо себя чувствует.

Я: понятно. Кстати ты связалась. с остальными хвостатыми зверями. Особенно с Курамой.

Мататаби: нет как всегда. С Курамой тем более. Но я ещё раз попытаюсь сним связаться.

Я: хм тогда удачи тебе Таби.

Мататаби: хм спасибо. Аа кстати прошло достаточно времени. И твои друзья давно пришли. И не хватает только вашего наставника.

Я: спасибо Таби. Я зайди вечером. Ну пока -и я помахал к Таби. и вышел из подсознания.

Когда я открыл глаза я увидела задумчивого Наруту и вечно угрюмого Саске.

Наруто: привет Изуна. как спалось...

Саске: ... -ну здесь и итак понятно.

Я: да хорошо. И как я вижу Какаши сенсей. не пришёл.

Саске: ну мы же его знаем он всегда опаздывает.

Я и Наруто: а ну да -чёрт я обещаю. что когда-нибудь. я убью этого старика.

Через пару минут. Какаши сенсей пришёл.

Какаши: привет всем. простите что опоздал. Я заблудился на пути жизни -Ага селых 5 минут. он сидел на дереве. наблюдая как мы подведём. в его отсутствие.

Саске и Я: ага конечно.

Какаши: так ребята я считаю до трёх. И вы должны спрятаться и придумать план боя и отобрать мои колокольчики. Повторяю это экзамен для укрепление для командной работы.

Все: хай.

Какаши: что ж. Раз -и тут же мы спрятались кто куда. До того как Какаши сенсей пришёл. мы все обсуждали ход боя. Впервые нападают я с Саске. С огненными шарами. А потом Наруто с колоннами.
Когда Какаши сенсей. закончил считать мы начали.

Наруто: Другая История Место, где живут истории. Откройте их для себя