Когда Курама предложил разбудить. Менму помощью расынганом. Или же придумать другой способ.
Но небыло времени для размышлений. Наруто создал расенган маленького размера. Этого хватит разбудить 13 летнего ребёнка.
Когда Наруто собирался ударить. Брата расынганом но не успел. Менма успел открыть глаза. В реальном мире все облегчённо вздохнули.
Изуна не заметно актевировал печать. звука эзоляси и скрытьия 2 уровня.
В это время Наруто пришёл в себя.Наруто: БРАТЬ. Ты как с тобой всё хорошо -спросил белый Лис.
Менма: Я в порядке. Но вы кто такие -ответил чёрный Лис.
Наруто: Эй брать это же я Наруто... Узумаки Наруто. Я твой младший брат.
Менма: Прости но я тебя не помню.
Саске и Изуна: походу он потерял память.
Наруто: Ага но рана или поздно. его воспаление вернётся.
Изуна: Ага. но нужно будет понаблюдать за Менмой... -Менма пристал к Изуне. Пытаес поцеловать Учиху -Эй перестань уже приставать ко мне. Зайбал -Изуна одбил его руку -Наруто ты как знаешь. Но я пойду пока этот лис. Меня чуть не поцеловал до смерти. Пока -он ушёл.
Саске: Ну и дела это не похоже на Менму.
Наруто: Ага. Но нам нужно помочь моему брату. Но как.
Тут в палату зашла женщина. С розовыми волосами и зелёными глазами. И знаком на лбу. И с бинтами на теле.
Саске и Наруто: Сакура сенсей.
Сакура: Привет ребята.
Наруто: Сакура сенсей вы как.
Саске: Вы тоже серьёзными ранениями. Вам лучше отдыхать.
Сакура: Да я в порядке. Как там Менма кун. И где Изуна обычно он с вами.
Наруто: С ним все в порядке. И Изуна только что ушёл. А Сакура сенсей что вы будете делать дальше.
Сакура: Я буду работать здесь в этой больнице. А Менма...
Не успела Сакура договорить. Как её перебил Хатаке Какаши.
Какаши: Не переживай Сакура. Он вступит в нашу команду. Я уже договорился с третьим Хокаге.
Сакура: Правда. Я рада. Ну я пойду пока.
Все кроме Менмы: Пока.
Сакура вышла из палаты.
Наруто посмотрел на своего брата.Наруто: Я надеюсь что мы вернём твои воспоминания.