- Мим, Родеф!
Джо оживлённо что то показал
-🙋 👏🤏👅🤝
Мим и Родеф без труда поняли что он сказал "Я могу говорить на языке жестов"
- Родеф! Хочешь я научу и тебя!
Родеф и так мог общаться мимикой, но из вежливости согласился, а Мим отправилась посмотреть что там в карточном мире.
Потирая ладони она ступила в слепящий свет. Перед глазами расплылись горы, облака и пятна сливочного масла и яйца в клубнике, как сказала бы она если бы в мимическом языке были такие термины, ясно было одно, их не остановить.
Мим давно забыла свою жизнь до знакомства с Джо, она была другой.
Она была очень..... не ясной самой себе, тогда она учила язык жестов,много себе могла надумать.Тогда язык жестов был другим, даже не имеющим трети основных жестов, что уж говорить о дополнительных.
К сожалению она не помнила много,ей было трудно с этим. Сейчас она просто Мим, даже не может окликнуть уходящих в Суховати приятелей, она в этих мыслях теряется и возвращается назад.
-Смотри, жевать значит 🤭
Мим хлопком привлекает внимание друзей и показывает
-☝🙌🙏🤝
В таком Джо не практиковался при изучении, и как он мог перевести эти жесты "сверху, сверху мольбы о сотрудничестве" Но Мим не могла сказать таково
-✊🤞
- Обещаю нет?
- Мим решила что если Джо не может перевести корни, можно его оповещать при помощи лицевой мимики? Мим попросила смыть грим с её лица с помощью метода Чарли "коты - это всё, в шляпе всё"
Вытерев еле мокрым беретом лицо Мим поняла как общаться с Джо
-😌
Этого было достаточно.
Мим решила теперь не наносить грим.
Тем временем Рикардо и Чарли подошли к горам в плотную, они не знали как туда взобраться, был только один вариант, но его использовать не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не разговорчивая
FanfictionЧарли и Риккардо снова отправляются в карточный мир, а Мим и Родеф остаются с Джокером. Но не всё так гладко....