-Дед, вот скажи, нам пробовать...
-Нет!
-Ну, как знаешь, я обратно
-Стой! Я хотел сказать да, ну точнее нет.... Вобщем постой!
-Тоесть ты предлагаешь идти по речной течке?
-У нас нет другого выхода.
Чарли и Риккардо подобрались к Красному водопаду, ступили одной ногой в воду, а другой за сушу. Продвижение было долгим, мучительным, но более безопасным чем идти в гору или под гору. Они стекают по источнику вниз и видят работу на зелёном лугу
-И это государство?!
-Батлер, не ори! Лучше подумай как нам оправдать проникновение сюда!
Но думать не пришлось, их приняли гостеприимно но по канону спросили о причинах проникновения.
-Мы.....
-Пришли узнать не задуло ли сухими ветрами сюда нашу вещь!
-Вы можете поручить это нам..
-нет! Эта вещь вам не видна! Вы не сможете её узреть!
-Нет ли лжи в этих поспешных словах?
Порно замялись после чего сказали о том что вещь невидема в их филосовском стиле, так что вопросов не возникло. Про гору и спрашивать не стали, они услышали что зонт им тут не найти так что они могут плыть.
Следующий по списку Варулэнд.
Проникнуть Тула было просто, а на улицах они устроили не мало шуму, обрыскав 5 секторов вару привлекли по их прибытию.
-Нет, ну твой план идеален, опрыскать эти трущобы и потом никто на нас внимания не обратит.
-Тише, есть план.
Рикк схватил одного чела и стену с него очки.
-Ааа, демоны!!!
-Молчи бомж, мы не демоны а ваш политик мразь!
-Что?
-Полюбуйся! Твои прекрасные трущобы!
-И что мне теперь делать?
-Валить отсюда к соседям, если спросят, скажи изгнали в не честном суде.
Они думали что обранили его тут, но не смогут.
-И это твой план?
-А что ты ещё предложишь?
-Валить отсюда и е париться над этой невидимой палкой.
-Мы не можем
-ПОЧЕМУ?!?
*неловкая пауза*
-Иначе мы зря оставили ребят, если мы вернёмся, то не с пустыми руками.
-Ладно, вернёмся сюда позже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не разговорчивая
Fiksi PenggemarЧарли и Риккардо снова отправляются в карточный мир, а Мим и Родеф остаются с Джокером. Но не всё так гладко....