В королевстве Габриэля выжить ещё та задача, точнее проути до самого королевства. Чарли и Рикардо оставались на месте, так как уже не могли полностью понять что происходит, наконец они увидели очертание клона. Габриэль взглянул на гостей с, толи опаской, толи удивлением, но протянул им странный неопознанный предмет. После этого оба оказались в двух трёх метрах от страны, а рядом с ними лежал непонятный камень золотисто медного цвета.
- Видимо у Бубенных без камней нельзя
-Бубновых
- Какая разница
-Чарли, это твоя масть
-Не важно, мы сваливаем от сюда
После этих слов камень засиял голубаваиыми отблесками, а через секунду окутал светом карточный мир и потух.
-Что. Это. Было.
-Смотри
Камень переместился к Первым шагам ЗонтопииНо не будем забывать про Джокера, Родефа и Мим, которые решили дискуссию устроить, ну как дискуссию? По своему, но вот перевод
- Я не понимаю, что нам было предначертано, как двигаться дальше?! Клоны ещё понятно, у них была своя функция и теперь у них есть простор для воплощения всего что может быть! А мы?!
Говорил Джокер, на что отвечал Родеф
- Я сам не знаю, даже у клонов всё не так радужно, ты вроде как говорил что их приборы с ограниченным запасом возможностей.Ведь все они лишь черты характера! И не всём дано справиться с сотворением чего то с чистого листа, будь то государство или что либо ещё для создания полноценного мира.
- Да! Да и к тому же отделил нас от их мира. Зачем? Чтобы у нас возникли вопросы? Что нам делать дальше? Может ли продолжатся наша жизнь? Какие в ней приоритеты? Что мы можем? Почему так много границ, которые не помогают, для чего они и существует в реальном мире, а лишь создают вопросы и безисходность?
Мим всё это время просто кивала, так как полностью была солидарна с мнениями друзей. Но вдруг её отвлекло что то от всех этих мыслей и вопросов, это было странное сияние купола изнутри
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не разговорчивая
FanfictionЧарли и Риккардо снова отправляются в карточный мир, а Мим и Родеф остаются с Джокером. Но не всё так гладко....