Следующий по списку Габристан, и вход туда - главная черт возьми проблема. Они не знают как туда войти, но чувство самосохранения их не ведёт.
-Идём
-Ты уверен?
-Уверен, мы должны
-Я мог бы сказать что не должны, но не буду.
Вскоре всё эти блестящие глюки поплыли в глазах, стоило нашим героям ступить в облако Габристана.
-Ты.... Т-ты! Чувствуешь эт-то?
-Ещ-ще бы не чув-вствовал, я г-говорил что это нее лучшшшая адноч!
-ч-то? Я тебя не... Не слышу, точнее слышу но....
Звуки начали искажаться, всё стало будто не от мира сего.Снаружи происходило не что то что можно было описать менее расплывчато, каждый сидел и думал г своём. Джо о ребятах, Родеф о космосе и галактиках, Мим о прошлом. Мим не казалось что они должны помнить это прошлое, но всё же почему не должны, они могли знать это. Самое яркое воспоминание было о зонте-шесте из её невидимок, она любила ими пользоваться если видимые предметы мешали. Она решила обсудить это с Джо и подвинулась к нему. Он сидел весь красный, едва сдерживая в себе мысли, что же происходит в куполе.
А в куполе Чарли и Риккардо пытались понять что происходит.
Они воспринимали страну как расплывшееся нечто и помнили как парад оброзов:🦛🤼♂️🎇🩸🩸🩸🩸🩸🩸🤪😶
Иначе сложно описать, сами они тоже себя ощущали частью этого сплава мышления, будто стоновясь полотном этого облака. Это их и напугало
-Джокер! Мим! Родеф! Что же с ними будет? Джо будет беспокоиться! Что делать??? Я не могу просто так уйти!
Чарли не слышал этого а лишь понимал другое
-Если отсюда не выберемся, возможно они пойдут на наши поиски, будут верить себя, хотя это наша вина....
В этом они не могли понять что делать.-Уйди!
Крикнул Джо Мим, увидев её перед собой
-😳
-прости, я просто беспокоюсь за ребят.
Мим предержала Джо, понимала что он чувствует, она тоже не хочет чтобы с ними что то случилось, она сама прочувствовала то что может с ними произойти. К ним подошёл Род, его присутствие хоть немного скрасило печаль за пределами купола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не разговорчивая
FanfictionЧарли и Риккардо снова отправляются в карточный мир, а Мим и Родеф остаются с Джокером. Но не всё так гладко....