/Pov Автор/
Церемония началась когда директор отметил всех присутствующих.Слёзы радости и грусти, шутки, благодарности и многое другое выносилось из уст учеников. Лия стояла радостная и пылающая так же как и другие преподаватели. Это один из главных праздников в жизни человека, неудержимые эмоции переполняют душу, ты стоишь и чего-то ждёшь, но чего? Окончания? Да! Вход во взрослую жизнь-очень большой шаг, ты ведь даже не заметишь, как из ничего создаться проблема. Не заметишь, как в твоей жизни появятся маленькие ангелочки, за которых ты будешь бояться отпуская на прогулку. Не заметишь как будешь стоять в белом платье, произносить заветные слова "я согласна", а после надевать кольцо на палец своего спутника.
До конца речи остаётся мало времени. По крайней мере так думает Эйдан. Он нервничает, потому что не знает, что его ждёт дальше. Брюнет всё это время жил одной мечтой-признаться бы Лие в своих чувствах. Парень не привык делать это, да и эта пафосная фраза не звучала раньше в его лексиконе.
-Удачи во взрослой жизни!-звучит горящие и наверное самые последние слова для этих ценных, уже бывших школьников.
Речи сказаны,подарки вручены, школа закончена.
Настало время танцев и алкоголя. По разрешению на столе стояло только шампанское, бокалы, специально выделенные под алкоголь, сок и множество закусок.
Будущие студенты не дают своим телам остановки. Ноги так и ведут в пляс, а руки тянуться в верх, к потолку, бокалы соприкасаются краями создавая звон, и все эти действия сопровождаются треком "In My Mind", которая стоит на повторе уже третий раз.
-Выйдем?-кричит парень Лие на ухо, перебивая громкую музыку. Он тянет её за руку к выходу. Девушка посмотрела на Оливию, а та лишь указала взглядом на Эйдана, давая понять чтобы Лия шла и то что ночёвка отменяется. Ну у неё фантазия. Блондинка прикусила губу изнутри и наконец сделала шаг навстречу к возлюбленному.
Уличная атмосфера упокаивала, нет громкой музыки, душного пространства, и света от диско-шара, который раздражительно слепил глаза.
-Пошли-выдал Эйдан по прежнему держа Лию за руку.
-Куда?-скорее возмутилась девушка.
-Увидишь-и как думаете что? Да! Лия доверяет ему, и без всяких выяснений и распросов пошла пошла за парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Но ведь она мой учитель🥀
FanficЛия Эванс из за бюджетных проблем, в раннем возрасте пошла работать учителем биологии.После чего её жизнь значительно изменилась✨Извиняюсь за ошибки🌹