Еле встав с кровати, на «ватных» ногах я дошла до ванной. В отражении сидело какое-то чучело: обкусанные до крови губы, синева под глазами, опухшое лицо и чуть заметные дорожки от слёз. Ополоснув лицо водой, которая была тёплая, а хотелось окочурить себя ледяной чтобы окоченело всё тело, я поплелась на кухню приготовить бодрящий кофе.
В соседней комнате зазвенел телефон, вероятнее всего это звонил Эйдан. Но сил совсем не было чтобы пойти за телефоном, поэтому я продолжила сидеть и смотреть в пустоту безэмоциональным взглядом. Так же мелодия повторилась ещё четыре раза. Песня на рингтоне стояла очень успокаивающая, не смотря на смысл строк. Это песня прекрасной певицы Алёны Швец, под названием "Вино и сигареты"–очень приятный вайб доносился от неё.
Боль, страх, поцелуй,
А в груди 12 пуль...Очень знакомая строка в моей жизни. В меньшестве на моё удивление, в этих словах отражался Эйдан. В седьмом классе очень запал в моё сердечко парень: брюнет с осветлённой макушкой на голове, тёмно-карие глаза с широкими зрачками, тонкие губы, которые он смешно облизывал когда те становились сухими и маленький аккуратный нос с еле заметной бугоринкой. И когда он в очередной раз возмутился почему я на него так пристально смотрю, я подала ему мизерную гигиеническую помаду. Тогда и случился наш первый поцелуй,в щёчку. Его звали Артур. До девятого класса он сидел со мной за одной партой как и учился. Но после его родители уехали в долгую командировку и Артура перевели в школу-пансион, откуда он и поступил в МГУ. Больше мы с ним не виделись. Конечно, перекидывались еженедельными фразами по типу:
«Как здоровье» или «как жизнь»— после отвечали положительно хотя у обоих не глубоко в сердечке кололо. Может я до сих пор что то к нему чувствую и с грустью вспоминаю каждый милый момент, но теперь есть Эйдан.Раздумья прирывает звук открытия входной двери.
—Ты почему трубку не берёшь?!— с испугом тороторит Эйдан, залетая в кухню.
—Задумалась—спокойно отвечаю я не отводя взгляд от пустой чашки, в которой около пяти минут назад находилось кофе.
—Не пугай меня так! И извини что не взял трубку, не услышал—
—Ладно—
—Эй, хватит грустить. Я понимаю что смерть родителей это самое ужасное что может случиться в жизни подростка, но не стоит себя так убивать—Сказал парень заглядывая в мои глаза.
—Что будем делать?—наконец взглянув на собеседника спросила.
—Для начала давай поужинаем—
—Не хочу—
—Надо!—
—Ладно—сдалась я.Пока Эйдан хозяйничал на кухне я согнула ноги в колени и прижала к груди. Казалось бы, прошло всего мгновение, а парень уже сидел напротив меня и указывал взглядом на тосты с орахисовой пастой.
—Кушай—произнёс Эйдан взяв один тост и надкусив его с краю.
Я послушно взяла лакомство и принялась поедать.
—Фто ты так фмотриф?—пережёвывая спросила я.
—Ты очень красивая—ответил парень чуть поднимая уголки губ
—Сколько тебе ещё говорить чтобы ты меня не смущал?—
—Уф....Много—Наконец прожевав еду, которую сразу же запила газировкой, я направила свой прищуринный взгляд на школьника.
—Ты. Очень. Красивый.—прочеканила я всё три слова. Парень в ответ просто хмыкнул и отвернулся.
—Всё, пойдём чем-нибудь займёмся—
—Пошли—На протяжении всего оставшегося дня мы гуляли по городу. Катались на аттракционах, ели сладкую вату и даже успели на последний сеанс кино! Но всё хорошее быстро заканчивается. Поздно вечером, даже можно сказать ночью мне названивал неизвестный номер. И скажу что названивал настойчиво, и всё таки пришлось взять трубку.
На том конце меня поприветствовал женский голос. Себя эта женщина представила как некая Ирина Иванова и сообщила что похороны родителей будут проходить в Северной столице России. Я для убеждения спросила точно ли мои родители погибли на борту того самолёта, а та ответила что тела уже опознали хотя это було трудно за счёт того что на месте всё сгорело.
Когда разговор закончился я легла на подушку и закрыла глаза. Несколько слезинок укатились куда-то за ухо оставляя за собой мокрые тропинки. Дипресняк накрыл новой волной. Я была благодарна им за всё, но не уважала. Обдумывая это я уснула.
Рано утром меня некак обычно разбудил будильник, а телефонный звонок. Звонила та Ирина, которую я позже переиминовала как "Какая-тоюродная тётка" она сообщила что похороны они захотели провести как можно раньше и примерно через 4 часа уже привезут родителей. Ну как всегда даже у меня не спросили. Я ответила что-то 4 часа я не успею долететь даже на самолёте. Но она начала читать мне лекции по типу "ты не уважаешь своих родителей" пришлось просто отключиться и начинать приводить себя в порядок.
Ещё в детстве я придумала себе такой «девиз» "Как день начнёшь, так его и проведёшь" а ведь так и есть. С самого утра я умудрилась обжечься о сковородку потом залить её раскалённую водой и от посудины пошёл клубистый пар. В итоге я так и не позавтракала. Хорошо что хотя бы на улице хорошая погода и пока кухня проветривалась в неё не проник холодный воздух.
Бесполезная глава. 1080 прочтений.........Подождите у автора мини инсульт. Простите что такие маленькие главы, ведь вы каждый день добавляете этот фф в списки для чтения, оценяете, греете каждым прочтение мою душу, а я редко выкладываю проды да ещё и такие маленькие. Извините, постараюсь сделать всё что есть в моих силах.
Кстати если дойдёт до этого то описывать сцену 18+?
❗не забываем про Т9❗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Но ведь она мой учитель🥀
Hayran KurguЛия Эванс из за бюджетных проблем, в раннем возрасте пошла работать учителем биологии.После чего её жизнь значительно изменилась✨Извиняюсь за ошибки🌹