Мама ставит на стол аппетитную жаренную курицу и сама присаживается. Минутное молчание уже начинает напрягать. Оксана(Мама) поворачивает голову на отчима и кивает, но.... К чему это.
Арс:как ты уже наверное поняла мы приехали сюда не просто так.
Арсений поджимает губы.
Арс:Ты должна вернуться.
Единственная фраза переворачивает во мне всё органы. Она пробегается эхом в моего голове не переставая. И молчание. Многочисленные мурашки идут волнами по коже, что значит вернутся? Забыть всех? Забыть всё события? Забыть всё эмоции? В конце концов мечта о счастливой жизни только начала сбываться.
Я резко поднимаюсь со стула, что тот падает и ударяется о пол издавая громкий грохот.
Я:Категорически НЕТ. Почему я долж....
Арс:Я сказал ты вернёшься! И это не обсуждается!
Арсений ударил кулаком по столу и от этого жеста я крупно вздрогнула. В голове много мыслей, а они все переплетаются не давая связать в одно целое.Уже вечер, завтра в 22:15 я буду сидеть в салоне самолёта и наблюдать последнюю картину Лос-Анджелесе, а может и вовсе Америки. Никакие планы не образовываются в голове. Огромный ком встал в горле и я не могу его приглотить, что уж тут говорить о сконцентрированном дыхании?
Э:Привет.
Я:Привет.
Э:А чего ты без предупреждения?
Я:А разве друзей нужно предупреждать?
Э:Не всегда.
Я:Давай сразу к делу.
Я объяснила всю ситуацию Эйдану. Он слушал меня внимательно, не пропуская слова мимо ушей.Я:...Ну вот такая вот история.
Эйдан задумчиво отвёл взгляд и...и молчал.
Э:И что будем делать?
Я:Если бы я знала к тебе бы не приходила.
Э:Тоже верно...ну может ты у меня пересидишь, а часов в 11 вечера или утром пойдёшь домой?
Я:Родители видели куда я ушла и сразу поймут где я.
Э:Эх. Не думал что у тебя такие строгие родители.
Я:Сама в шоке. И с другой стороны если они не пойдут сюда, то и в аэропорт не поедут.
Э:Ну да.
Эйдан сделал глоток кофе и громко поставил чашку на стол.
Э:А что мы тупим то? Оливия нам на что?
Я:Точно! Блин как я сразу то не додумалась! Вот за это я тебя и люблю.
Я чмокнула Эйдана в щеку схватила телефон со стола и рванулась к выходу.
Я:Спокойной ночи. Не скучай.
Э:Да...Спокойной.Я быстрым шагом прошла в свою комнату, включила лампу и уселась за стол. Облокотив голову на руки я начала думать как уйти из дома. Ведь родители не отпустят меня за 2-3 час до отлёта. А больше я не смогу провести у Оливии. Всё таки двух этажный дом это вам не мелочи. Вдруг что случится, он должен быть всегда закрытым.
Утро выдалось пасмурное. Солнца за образами не видно, серые тучи перекрыли весь горизонт. Вот вот польёт дождь. Весь план я обдумала ночью: после работы я сразу пойду домой, приготовлю призентацию, поужинаю и пойду якобы в спортзал. А дальше ну как бы понятно.
В школе всё прошло не очень хорошо. Директор отчитал меня за постоянное отсутствие. Ну а что я могу сделать если хочется спать? Наверное мои синяки могут сказать всё за меня. После я сразу поехала домой, переоделась, сделала презентацию. Ну впринципе как всё было задумано. Оливия встретила меня на пороге и сразу же набросилась с вопросами хочу ли я чего нибудь. "У бедной девочки миллион лет не было гостей"—на эту шутку Оливия даже не обижалась, а даже наоборот.
22:03
Я попрощалась с подругой. Она до последнего не хотела меня отпускать. Как и я, но надо.
Погода давала о себе знать. Сильный ветер чуть ли не сносил меня с поверхности, такие явления часто бывают в районе Америки. И почему я не поехала на машине? Этот вопрос крутился в моём разуме тысячи раз, но это должно сейчас меня волновать в последнюю очередь. Сейчас я должна думать о том, что бы мои родители уехали без меня, а не остались в доме.Через минут 20 я уже находилась дома. Сидела и думала...ниужели мой план сработал. Я могу не бояться что сейчас из кухни выйдут родители с моими вещами, возьмут меня за шкирку как щенка и потащат в Россию. Нет. Этой суеты просто больше. Нет. Как минимум на неделю. Хотя бы. Ну или максимум на всю жизнь. Я конечно не такой монстр, нет. Просто эти люди не считают меня своей дочерью. А они считают меня своей наёмницей которая служит в их семейном бизнесе манекеном.
703 слова и 700+- прочтений. Вы чего?! 50 прочтений за день это теперь мой рекорд. Я когда начинала сочинять не думала что кому-то зайдёт эта тема. Спасибо каждому кто читает этот фф💗✨🛐
❗Ну и как всегда...Т9 не хочет быть моим союзником. Ошибки.❗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Но ведь она мой учитель🥀
Fiksi PenggemarЛия Эванс из за бюджетных проблем, в раннем возрасте пошла работать учителем биологии.После чего её жизнь значительно изменилась✨Извиняюсь за ошибки🌹