Шло время...мальчик рос..Девушка просила Господа,чтобы он позволил ей расти,хотябы в обличии призрака.Господь разрешил,девочка росла вместе с мальчиком, но была все таки младше,на год.
Парень уже стал взрослым,девушка тоже.Он заканчивал школу,а девушка помогала ему.На протяжении многих лет-они сильно сдружились.Парень продолжал любить девушку,а девушка парня.
Он уже привык,что она призрак,и часто с ней общался,представляя живого человека.Хотя это же неплохо, разговаривать с призраком...Девушка хорошо разбиралась в школьных предметах,и поэтому помогала мальчику на контрольных-зачто он получал хорошие оценки."Любить до конца"-было их девизом.
За все время у парня ни разу не было девушки,он никого к себе не подпускал,верен был лишь одной,любил он ту единственную,которая не сможет никогда быть с ним...
Он часто пропадал,грустил,не раз пускал слезу,но чтобы не видела его та,ради которой он хотел умереть,чтобы быть с ней,быть рядом..В один день,девушка долго пропадала за поиском подарка мальчику,на его праздник...Когда вернулась она домой,с подарком в руках,и вспомнила,как много людей удивлялись летающему подарку и пытались отобрать,стала смеяться.
Мальчика не было,не было нигде.Но душа привела её в одну комнату ,где никто никогда не был..Увидела она мальчика..он хотел умереть,чтобы быть с ней.Почувствовав её,он сразу подошёл к ней,оказавшись с ней рядом,лицом к лицу.
-Я хочу быть с тобой..
-Ненадо!!-стала вопить девушка,как до парня донеслось...Он резко посмотрел на неё...
-Почему?-девушка обомлела, он услышал её.
За много лет он не мог слышать её,изучал её...
-Ты слышишь меня...-произнесла она,все так же тихо,как говорила все время.
-Прости,я хочу оказаться рядом с тобой,я должен сделать это...
Девушке стало очень плохо,она понеслась прочь от мальчика,оставив записку "Не умирай" ,и полетела скорее в Верховному суду,где и примут решение...И вот,стоит она перед Ангелами Хранителями,все ждут Всевышних и Верховных..
Белое помещение...стулья...все сидят и ждут.Когда они примут решение,то скажут его уже Господу Богу.
Девушка рассказала им историю,они долго её слушали..начался конфликт.Решили позвать Господа.Раскаялись,что позвали без принятия решения,но это было и вправду сложно.
-Ты действительно любишь его?-донеслось до девочки от Бога.
-Да.-твёрдо сказала она.
-Наверное вот твоё незаконченное дело...Ты должна была полюбить..
-Господь Бог!Разрешите мне вернуться в жизнь!
-Теперь у тебя есть завершенное дело...Ты можешь вернуться в жизнь,в обличии другого человека.По-другому никак.
-Оживите меня.Мой труп.Моё разлагающееся тело,и сделайте меня такой,как сейчас,взрослой.Пожалуйста!
-Ты многого простишь,дорогая.Но раз любовь такая давняя,искренняя,то пускай.Он готов умереть ради тебя?
-Да.
-Жди тридцать дней и возвращайся в полдень на тридцатый день.
-Спасибо,Боже Милостивый!
Понеслась радостаная к мальчику,когда пришла,то увидела...