Судьба.

132 8 0
                                    

Утро.Девушка не спала,мечтала она лишь о нём..при этом смотря как он спит.Вскоре прозвенел будильник,мальчик,забыв о девушке,сделал все дела и пошёл в школу,а печальная девушка  летела за ним.

В школе видела она,как цепляются к блондину много разных девушек,а он лишь делал вид,что никого не замечает.И осматривал он взглядом лишь одну..И этой одной была она!Парень на всех уроках смотрел лишь на призрака,будто пытаясь разглядеть.Она перелетала,а парень поворачивал голову в её сторону.

-Он чувствует меня...-молвила девушка.

Парень её не услышал.Решила она показать парню свои старые фотографии,быть может понравится она ему.

  Залетела она в квартиру,не было в ней ни души.Перенеслась она в свою бывшую комнату...там было чисто и убрано.Призрак подлетел к полке,где были фотографии этого года.Она начала с улыбкой их пересматривать. Вскоре выбрала девушка лучшую фотографию.Там была она:распущенные волосы до груди,накрашена,красива,стоявшая на сцене,бывший танцор.Взяла она эту фотографию и полетела к парню.И тут  остановилась она у баскетбольной площадки,там увидела она блондина,играющего с какой-то девушкой.Села она на требуны и начала смотреть.Видела она,что они не замечают никого кроме друг друга.Девушка заревновала и оставила на трибунах фотографию,а сама улетела в парк.

После игры парень ласково попрощался с девушкой...а затем почувствовал,как будто рядом его ждёт что-то важное.Сел он на требуны и увидел фотографию..Поднял он её и увидел очень красивую девушку,почувствовал он не былое притяжение,будто знал он её всю жизнь.Парень влюбился.Побежал он домой,посмотрел адрес, в тот же день поехал он по адресу.Дверь была заперта.Поехал обратно.А девушка тем временем решила вернуться к парню,потому что дала она клятву,что будет верным хранителем мальчика.

Прилетев домой к парню она увидела парня за столом.Подлетев ближе она обомлела.Парень внимательно рассматривал её фотографию!Девушка взяла первую попавшуюся бумажку с ручкой и написала:"Что за фотография? Откуда она?"

И тут парень начал ей рассказывать,мол,нашёл он фотографию на трибунах,влюбился в эту девушку и решил,что это судьба.

После долгого рассказал девушка подумав,написала лишь два слова:"Это я".

Ты здесь?Место, где живут истории. Откройте их для себя