Последний день,оба ждали с нетерпением.Девушка отправилась вверх.К Господу,она ждала.Господь сказал уснуть ей на весь день,она сама почувствует,когда ей нужно будет проснуться.Она как будто чувствовала своё сердце,хотя у неё его не было.Вскоре она подошла к белой пелене и уснула глубоким сном.
Вечер,ночь.К утру девушка проснулась,ничего не замечая.Где она?По- прежнему призрак?К сожалению.Она встала,начала носиться по всему раю,она начала бегать,искать по всем облакам.
И подбежала она к большому утреннему лучу,который пробивал сквозь облака,пытаясь обогнать их.Девушка встала прямо под них,как будто полагаясь внутренним чувствам,которых у неё нету,но которые она чувствовала.
Молния.Ударила огромная красная молния и задела девушку.Эта туча понеслась прямо в её могилу.Девушка упала на свой труп.Молния как будто начала сливать их воедино.Это продолжалось довольно долго.Вскоре молния вынесла девушку и оставила на поляне,унесясь обратно на небо.Это был большой раскат грома,молнии.Огромная молния ударила об землю и получилась девушка.Никто не видел этого.Девушка,не смотря на своё тело,но она была в похоронной пижаме.Она ничего не понимала.В один момент она почувствовала свою кровь,своё тело.Она помолилась Господу и упала перед ним на колени и побежала навстречу своей любви,не чувствуя боли.
Мальчик оказался на поле.Он не видел её,но вскоре увидел издалека бегущую девушку.Из глаз полились слезы,девушка тоже увидела его,но очень плохо,ведь она только ожила.Оба заплакали.Встретились в глубоком и долгожданном поцелуе.Они почувствовали все,все эмоции.Искры.Оба были несметное счастливы.Они побежали в церковь.
Молиться.И жениться.
Любовь может быть настоящей, нужно верить.
С тех пор они были счастливы,девушка родила красивых детей.Никто не думал об измене,никто не ссорился.Все было великолепно.
Это сказка,но она может сбыться у всех,в каком-то плане.Но нужно верить,верить в настоящую любовь.