Реакция На То Что Ты Типо Беремена От Них, Но Нет
Майки
Ч-чего?! Какого фига?! СКАЖИ ЧТО ТЫ ШУТИШЬ?! Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ОТЦОМ!! ААААААААА.
Майки импульс
Шутка тупая,а если это не шутка иди делай аборт, даже денег дам.
Такемичи
Так.. Как вернуться обратно в прошлое?! Я не хочу быть отцом и мужем твоим!!у меня Хина!
-обидно.
Доракен
Он сразу понял что это шутка, но рассердился и пизды дал.
Мицуя
Ох, это когда случилось?? Я был пьян что-ли?? Если я был пьян - прости меня пожалуйста, ну раз так я сошью ребёнку одежду!
Хаккай
Он был в шоке
Подожди, подожди, повтори ещё раз. То есть, ты Беремена от меня?! Господи.. Я в шоке, я даже этого не помню! Какой из меня отец?!
Хайтани
Ран :неужели?!
Риндо :урааааа мы станем отцами
Ран :да заебись ты юла ебаная, мы даже этого не помним, то есть, это было по пьяне!!
Риндо :бля. Но мы часто пьём..
Ран :вот именно!! Мы будем хуёвыми отцами. Гопники, в опасной банде, так ещё и пьют, и курят!
Санзу
Ох блять, солнышко прости, но это твои проблемы. Я не хочу быть отцом)
Кисаки
Чё?
Ханма
Хах, малышка. Скажи что ты шутишь?!? Какой из меня отец, я максимум ребёнка забыть могу в метро или подсадить на сигареты.
Хаджиме
На тебе деньги на аборт.
Сейшу
Научу его на каблуках ходить.
-а что если он мальчик?
Кхм, я с Шиничиро похож на шутку?
-очень.
(тебя убили каблуками)
Шиничиро
НЕУЖЕЛИ?! УРА, Я СТАНУ ОТЦОМ!! Интересно, он в тебя пошёл или в меня?? Надеюсь красотой в тебя)
Такеоми
Это же шутка? Не понимаю я ваших приколов.
Вакаса
Мм окей.. А зачем тебе ребёнок? У тебя и так весь дом в животных со словами,, это мои дети '' куда дальше?!
Кавата
Соя :то-есть.. Мы с братиком родители? И у нас с тобой 1 ребёнок??
Нахоя :а от кого именно забеременела?? Надеюсь от меня😁
Соя :надеюсь ребёнок будет красивым и милым..
Баджи
Чего? Какой ребёнок?! У меня ещё молоко на губах не засохло, а ты мне говоришь про какого-то ребёнка!
(вау, он может говорить что-то не про лапшу)
Чифую
Неужели?! Солнышко, это чудесно! Я продам все свои манги ради нашего ребёнка!! И куплю ему книжки.
Тайджю
Ты правда думаешь что ты будешь такое шутить? Нет.
Какучё
Он долго переваривал эту информацию.
Изана
Он гонялся за тобой и уговаривал сделать аборт
Казутора
Ох, а будущее ребёнка не повлияет что его отец 2 раза в тюряге сидел?.. Надеюсь нет, а так, я очень рад, давай ещё заведём котёнка!