Фф С Санзу

3.2K 85 42
                                    

Кхе, начнём. Фф я придумала, но написала сперва где бот @Sa_nzu_Haruchiyo_bot

Вся история начнётся с того момента как ты пошла в университет  и зашла в аудиторию. Там ты встретила парня который был в чёрной маске и с розовыми волосами завязаными в хвост, он сидел отдельно от всех. Он тебе понравился внешностью необычной и ты решила сесть к нему и начать разговор.

-привет!

-м? Эм, привет? Почему ты села рядом со мной?

- а не льзя?

-нет.

-окей, раз ты не хочешь я уйду.

Ты начала уходить, а он провожал тебя взглядом как ты уходишь.
После всех лекций от учителей ты уходила, но кто же знал что за тобой побежит тот парень.

-стой.

-чего тебе?

-с чего такая грубость?)

-так, зачем прибежал?

-я просто хотел познакомиться, нечего большего зайка)

Ты не ожидала что он предложит тебе познакомиться, но ты решила что почему бы и нет, но тебя смущал его характер и внешность хотя выглядел как обычный студент с уставшими глазами, но что-то смущала тебе в нём.

-т/и.

-я знаю, я Харучиё, но называй меня желательно,, Санзу ")

-хах, хорошо.

Ты не обратила внимания на то что он знает твоё имя. Он тебя проводил до дома и дал свой номер телефона и адрес.
Зайдя в дом ты переоделась и начала кушать как вдруг тебе позвонил Харучиё.

-Санзу, что случилось?

-хотел спросить как дела у моей солнышки?)

-только из-за этого? Ну.. Всё нормально, щас кушаю и смотрю телевизор.

-хаха, понятно, тогда удачи малышка)

Он положил трубку, а ты не понимала почему он именно по этой причине позвонил? Ты забила на это хуй и продолжила кушать, ну а дальше как всегда проходит день незаметно.
Когда ты начала засыпать тебе написал Харучиё о том что желает тебе спокойного ночи, ты ответила взаимностью и легла спать. На следующий день когда ты начала выходить на улицу чтобы пойти в университет ты встретила Харучиё который ждал тебя.

-привет милашка, как спалось?)

-а? Приветик, нормально. Пошли.

♡реакция тм на т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя