Фф С Хайтани

2.4K 68 72
                                    

Фф С раном

Тебе 25
рану 30

Всё началось когда ты решила погулять в парке. Когда ты гуляла ты заметила трёх парней которые мучили человека который был весь в слезах и крови, ты напугалась и собралась бежать, но тебя заметил самый высокий парень, ты ты начала бежать в сторону дома, ты заметила что они даже не побежали за тобой.
На улице была весна, всё в лужах и льдах,но ты каким-то образом не падала, только когда ты подбежала к подъезду тебя резко кто-то схватил и рукой закрыл тебе рот крепко, это был тот парень на вид был красивым и спокойным. Он тебя пытался каким-то образом успокоить угрожая что убьёт если будешь кричать или вырываться. Тебе ещё сильнее стало страшно, но перестала вырываться и успокоилась. Он улыбнулся.

? : хорошая девочка)

Он открыл тебе рот.

-пожалуйста отпустите!!

? :нет. Я тебя не отпущу, ты будешь моей рабыней)

Он резко схватил тебя за руку и повёл в машину, ты конечно вырвалась, но тебя всё равно засунули в машину. Ты была очень напугана, ты проклиняла всё что окружало тебя, особенно его.

-Я хочу домой..

?:мне честно говоря похуй, малышка)

-тварь..

? :что?

-нечего..

?:хах, хорошо. Я Ран Хайтани)

-зачем мне знать твоё имя чёртово?!

Ран : а как ты представляешь когда рабыня не знает имя своего хозяина?

-я не твоя рабыня!

Ран :мм, нет, моя)

Через 10 минут ты уснула в машине. Дом рана находилась далеко, но через 20 минут вы приехали. Ран вышел из машины и смотрел из окна на то как ты спишь, но потом открыл дверь, ты выпала из машины, но парень с лёгкостью ловит тебя на руки. Вы зашли в дом который был довольно большой.
Когда вы зашли ран положил тебя на диван и смотрел на тебя ждя пока ты проснёшься. Ты довольно долго не спала, через пол часа ты проснулась и увидела перед собой рана.

Ран :ах, с добрым утром, солнышко)

-что я здесь делаю?..

Ран :ты у меня дома, скажи спасибо что не на улице живёшь.

-спасибо.

Ран :так, скоро мой брат придёт вот поэтому приготовь ужин.

♡реакция тм на т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя