Реакция

1.5K 40 31
                                    

Выиграла реакция на то, что ти чуть ли не совершил(а) суицид, но наш герой ип помешал ей, но знаете, что некоторым будет похуй, так что скорее всего кто-то из них довёл вас до этого ХАХАХАХХААХАХХАХАХ

Такемичи

Ты встретилась с такемичи после школы. Такемичи давно замечал, что с тобой что-то было не так, грустная ходишь, не общаешься с друзьями, уходишь раньше уроков, поэтому вы договорились встретиться вместе.

-ти, всё в порядке? Ты в последнее время сама на себя не похожа!

-я не знаю, что со мной, я знаю, знаю, что я изменилась, мне в последнее время так плохо и.. Больно. У меня нет сил встать с кровати утром, хотелось просто сдохнуть в кровати.

-почему ты мне не говорила об этом?! Ты же знаешь я смог бы помочь тебе, я ведь твой друг лучший, я могу тебе помочь!

-нет, ты не можешь..

-почему?!

-потому что ты постоянно с другими парнями проводишь время и с хинатой! На меня ноль внимания, ты мне нравишься!

-что.. Ти, ты ведь знаешь, что у меня хината, я не могу быть с тобой, мне нравится хината

-да.. Я могу понять, прости.. Ты прав, мы можем быть друзьями просто

-конечно! Так что не переживай! Завтра я тебе куплю разных вкусностей после школы

Ты улыбнулась таккемичи и он тебе в ответ. Вы обнялись и разошлись. На следующий день такемичи пришёл в школу и заметил, что тебя всё ещё не было в школе и решил после школы зайти к тебе домой. Он поднялся наверх к тебе в комнату, он звал тебя, но ты не отозвалась, что смутило такемичи. Он медленно открыл дверь и был в шоке увидев тебя в ПОВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ. В слезах он кинулся к тебе обещая, что спасёт тебя.

Уфф как много, кто вспомнил отсылку

Майки(бонтен)

Вы были лучшими друзьями, но ты начала замечать, что майки уже был не тот, он начал холодно относится к тебе, даже иногда оскорблял тебя и прогонял. (теперь надо придумать как вам скинуть с крыши)
Тебя майки позвал на крыши высокого здания, это было странно, но ты решила пойти. Ты увидела майки который сидел на краю крыши

-майки, почему ты меня позвал?

-попрощаться.

-что?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡реакция тм на т/и♡Место, где живут истории. Откройте их для себя