Когда я его ударила, то почуствовала что-то не то и вдруг я услышала голос в голове.
— Я поглочу твоё тело... -устрашающе сказал этот девичьей голос.
-------------------------------------------------------
Я почуствовала что кто-то пытается сделать что-то с моим телом я сопротивлялась этому, но оно смогло на пару секунд взять контроль.Pov: 2 личность
Как только Сакура ударила того мальчишку, я почуствовала прилив энергии с которой я смогу на время овладеть этим телом и на удивление мне, я смогла это сделать. Я почувствовала контроль, мне это понравилось я оглядела всех присутствующих. Как вдруг я увидела эти чёрные, пустые как океан глаза, что смотрели на меня с восхищением. Я улыбнулась ему, я заметила, что у него что-то похожее как у нас с Сакурой.
— Я точно сделаю из него то что прячется за его глазами. - подумала я, перед тем как Сакура вернула контроль.Pov: Сакура
На пару секунд мне показалось что мной кто-то управлял. Такое странное ощущение... Я испугалась этого. Как дедушка сказал:
— Сакура победила, я удевлен что у тебя такой талант. Как ты смогла повторить любимый приём Манджиро?
— Мама занимается йогой, я с раннего детства всегда занималась с ней, поэтому у меня хорошая растяжка. Поэтому повторить удар не составило труда,- сказала я. Мне страшно от того чувства, но я не хочу показывать свой страх перед другими.
— Ясно, садись, - дед
— Следующие, Макото против Танаки. (Другие дети, имена выдуманные) - дед
Я села на своё место и стала наблюдать за следующем поединком. Как ко мне подползает Манджиро.
— Привет! - сказал он.
— Привет... - сказала неуверенно я. — Меня зовут Манджиро! Давай дружить! - сказал он со своей фирменной улыбкой.
— Давай, почему бы и нет☺, - сказала я с дружеской улыбкой.
— Давай после тренировки поиграем? - сказал Манджиро.
— Хорошо я только за! - сказала я.
Мы ещё поболтали до конца тренировки так как были только бои.— Привет, мам! - сказала я подходя к маме что недавно пришла. — привет, - ответила мама. — Я хочу поиграть с моим новым другом, Манджиро. - сказала я показывая на друга что стоял сзади. — Хорошо, но только на площадке около дома, и не долго. - мама.
В то время пока я разговаривала с мамой Манджиро спросил у своего дедушки разрешение на прогулку. На что тот ответил положительно.Мы отправились на площадку попутно болтая о всяких пустяках. Вот мы уже подошли к площадке и начали играть, во что мы только не поиграли: догонялки, царь горы, в песочнице, кончались на качелях, мы даже придумали нашу игру на качелях. Но вот приходит время и всём нужно по домам. — Пока! - сказал Манджиро маша мне рукой.
— Пока! Увидимся на тренеровке!
- сказала я.
Я вернулась домой и всё рассказала маме та порадовалась за меня, ведь у меня появился новый друг.-------------------------------------------------------
Автор: простите что глава короткая. Надеюсь следующая будет длиннее, всём пока!
Ловите стеклянный арт:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я?
FanfictionИстория расскажет нам о весёлой маленькой девочке у которой есть 2 личность и эта личность полная противоположность её настоящей... хотя неизвестно кто из этих 2 личностей настоящая