ознокомление и начало

221 9 1
                                    

Ознокомление с гг:
Имя: Сакура
Фамилия: Хаяси
В начале истории Сакуре 5 лет.
Характер: Спокойная и рассудительная, мало говорит, но если узнаёт человека хорошо, то будет нормально общаться.

Отношения с мамой у Сакуры хорошие, но только не с отцом. Она его недолюбливает. Сакура живёт с мамой так как родители в разводе.
Сакура: (в 5 лет)

______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________

Однажды мама начала разговор о кружках. Сакуре не хотелось ходить ни на какие кружкИ, но мама сказала ей:
—Я записала тебя на тренировки по каратэ к тренеру, который много лет назад учил меня, - сказала мама и посмотрела на девочку.
— Ну мам, я же говорила, что кружки мне не интересны. Это скучно, я лучше с тобой гулять пойду, чем буду на кружок ходить, - недовольно сказала Сакура. — Я тебя уже записала, поздно батенька, - проговорила мама с небольшой насмешкой.
— Я отведу тебя на каратэ, после садика, завтра, - сказала мама.
— Ладно, у меня всё равно нет выбора, - сказала девочка расстроившись.
Пока мать с ребёнком разговаривали они уже подошли к дому. Мама открыла дверь в подъезд и зашла, а за ней и девочка. Они стоят около квартиры, мама открывает дверь и мама заходит внутрь. Когда Сакура вступила в проём двери она услышала голос:
— Все только начинается... - сказал эхом девичий голос. Сакуре показалось это странным, но она не придала этому значение.

Мама на следующий день забрала Сакуру из садик, они идут на первую тренеровку по каратэ. Они стоят у дома, мама постучала в дверь и ей открыл дед.
— А вы новерное Хината(имя мамы) Хаяси? - сказал дед с улыбкой на лице и выходя на улицу к маме.
— Да это я, я привела дочь. Позаботьтесь о ней, - с улыбкой на лице проговорила женщина.
— конечно, ой... - сказал дед глядя на наручные часы.
— тренеровка начинается через 20 минут, тебе уже надо переодеваться и готовиться, маленькая леди, - сказал дед
— я пойду, досвидания! - сказала уходя Хината(имя мамы)
— пока мам! - сказала Сакура, помахав маме рукой.
— Пошли, я тебя проведу в додзё, - сказал дедушка ведя Сакуру в додзё. Через минуту они оказались в додзё. Он был довольно большим. Но тут девочка заметила других детей, которые тоже будут заниматься.

Pov: Сакура

Я замечаю других детей, которые тоже пришли тренироваться. Дед подошёл к ним и сказал чтобы все построились. Все построились, а меня дед подозвал к себе, чтобы представить. Я подошла и тут он начал:
— Это наша новенькая, прошу любить и жаловать, - сказал дед. — Меня зовут Сакура Хаяси, - сказала с пофигизмом в голосе я.

Тренеровка началась, меня обучали основам. Когда прошла половина тренировки, дед объявил что сейчас будут бои один на один.
— Манджиро, ты будешь драться против Баджи, - сказал дед. Мальчик, которого назвали Баджи вышел и сказал этому Манджиро.
— В этот раз я тебя точно выйграю! - Баджи
— Хах, ты как обычно продуешь, - сказал с усмешкой судя по всему Манджиро. Они вышли на ринг и начали бой. Не прошло и минуты как Манджиро повалил Баджи. Я смотрела на это всё с шоком. Но не подавала виду.
— Манджиро, ты победил, молодец! - сказал дед
— эх, не одного сильного противника, - сказал с небольшой усмешкой Манджиро, смотря на валяющегося на земле Баджи.
Баджи посмотрел на Манджиро с раздражением.
— Когда-нибудь я тебя выиграю! - сказал Баджи, поднимаясь и направляясь к своему месту.
— Так как Баджи проиграл, он идёт на спарринг с Сакурой! - сказал неожиданно дед.
Я с улыбкой на лице вышла к месту, где у нас проходят спарринги. Баджи не хотелось драться с девчонкой, поэтому он сказал:
— Я не хочу драться с девочкой, поэтому буду сдерживаться, - Баджи.
Сакуре не понравилось то, что он не будет серьёзен. Но она уже твёрдо для себя решила, что она его победит и он возьмёт свои слова назад.
— Если думаешь, что из-за того, что я девочка, я слабая, то ты ошибаешься, - сказала я с улыбкой.

Начался спарринг. Он хотел ударить кулаком, но я взяла его кулак тем самым остановив его. Я ударила его рукой в живот, немного сморщившись, он отошёл и на секунду потерял хватку. Я, заметив это, ударила его ногой в висок(как Майки). И он уже целовал землю.

Когда я его ударила, то почуствовала что-то не то и вдруг я услышала голос в голове.
— Я поглочу твоё тело... -устрашающе сказал этот девичьей голос.

-------------------------------------------------------
Автор: что же, это мой первый фанфик  надеюсь кто - нибудь прочитает его. Если это набирет какое-то количество просмотров, то я сделаю продолжение.
Ловите Чифую (711 слов)

 Ловите Чифую (711 слов)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кто я? Место, где живут истории. Откройте их для себя