9 глава

80 4 3
                                    

Кстати, думаю уже время рассказать о её группировке.
Банда называется "баилыгс", что в переводе с латышского означает "страшно". Почему с латышского? Автор живёт в Латвии, вот я и решила добавить частичку своей родины в этот фанфик. В банде всё работает также как и в "Свастонах" или более известное название "Токийская свастика". Есть пять отрядов, каждый отряд возглавляет командир отряда(с ними вы познакомитесь позже). В одном отряде ~20 человек. Также есть заместители командиров отрядов. Например: Баджи командир, а Чифую его заместитель(я знаю, я не умею объяснять, поэтому пример) .
Два самых главных человека во всей банде это командир всей банды и его зам. Естественно командир всей банды главнее всех.
Сакура является командиром всей банды, а Богдан её замом.

Перемена. Шум класса. К ней подошёл Богдан:
- Ты чего? В порядке? - спросил спортивник.
- Да, всё норм.
- Ты не выспалась?
- угу
- держи, - Богдан протянул ей своё худи.
- Мне не холодно, - отнекиваться Сакура.
- Нет, используй как подушку. На твёрдой парте спать не очень, - объяснил мистер  спортивный костюм.
- А, ладно, спасибо, - с небольшими паузами произнесла Сакура, она всё таки взяла байку.
- Богдан улыбнулся, он был рад, что помог ей, хоть и так незначительно.

Прозвенел первый звонок оповещая о том, что нужно идти на урок, ведь он начнётся через пять минут.
Весь класс не включая Богдана синхронно встали и вышли из класса. А Сакура так и продолжала лежать на парте закутавшись в толстовку Богдана
Вышеупомянутый подошёл к Сакуре:
- Может тебя отвести в медпункт? - обеспокоено спросил Богдан.
" Нет, просто наслаждаюсь моментом, "- подумала девушка. Сакура встала с парты, взяла портфель и кинув короткое "Пока" покинула кабинет. Богдан был немного удивлен, но не стал заострять на этом внимание, он просто повторил действие первой.

Голубое небо без единого облачка смотрело на двухэтажный дом, рядом с которым были и другие дома. Этот дом и есть жильё маленькой семьи Хаяси(фамилия Сакуры). На втором этаже в комнате главной героини сейчас находятся два человека. Комната была в приятных голубых тонах, есть кавер на всю комнату, а прям посереди расположен круглый маленький столик. Богдан и Сакура сидят друг напротив друга, на коленях, за этим столиком.
Стояла гробовая тишина, никто не смел её нарушать. В комнату заходит мать с двумя кружками чая. Она поставила кружки на стол.
- Ох, счастье то какое, Сакура впервые со дня переезда привела домой друга, - радовалась мать.
- А, раньше она приводила домой друзей? - решился спросить Богдан.
- Да, в Японии она была в компании очень хороших мальчиков. Тогда она всегда улыбалась, а после переезда долгое время грустила.
- Мам, хватит, - прервала маму девушка.
- Мы пришли сюда не о моём прошлом говорить, А по делу.
- Эх, теперь ты такая серьёзная.
- Спасибо за чай, - поблагодарил мать Сакуры Богдан.
"Всегда пожалуйста"- кинула короткую фразу мама перед тем как Сакура окончательно вытолкнула её(маму) из комнаты.
- Всё, теперь можно начинать разговор, - Сказала Сакура отряхивая руки, отходя от двери и садясь в своё исходное положение.
- Жестоко ты с ней.
- Да не, нормально.
- Что-ж начнём. (Богдан)
- На повестке дня у нас тема "предатель", - объявила Сакура.
-почему ты считаешь, что он есть? - Спросил интересующий его вопрос Богдан.
- Как я и говорила банда "благословение" в последнее время начали нападать на наших. Мы не можем это игнорировать, у меня была тайная встреча с их главой, прости, что не сообщила, об этом и пошла в одиночку.
- Я же тебе говорил, не будь так не осторожна, а если была бы засада? - обеспокоенно спросил Богдан.
- Я не маленькая, я глава и ты должен мне подчиняться, - гордо заявила девушка.
- Ладно, и что хотел глава Благословения?
- Он сказал:" Я объявляю вам войну. Шестого апреля, на свалке, что рядом с 96 школой, в 20:00." После этих слов он скрылся вместе со своими людьми, - рассказала Сакура.
- Так он был со своими людьми?! А если бы ты пострадала?! - начал Богдан.
- Хватит обо мне беспокоиться! - крикнула Сакура.
- Я тут о тебе беспокоюсь, А ты огрызаешься!
- Я пытаюсь сделать как лучше! - оправдывается Сакура.
- Да ты делаешь только хуже! - кричал на эмоциях Богдан,-хватит делать всё одной! Почему ты мне ничего раньше не рассказала?! - Он кричал всё громче и громче. У Сакуры поступили слезы, которые она пыталась сдержать.
- Почему ты всё делаешь своевольно?! - продолжал кричать Богдан.
Сакура не сдержалась и со слезами на глазах ударила его ногой в живот.
Богдан после удара заметил её слезы.
-Прости... я.. - хотел попросить прощения Богдан.
- Не говори больше! Заткни свой рот! - Крикнула Сакура и убежала прочь из собственной комнаты в туалет.

-------------------------------------------------------
Автор: Господи, испанский стыд.

722 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

722 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто я? Место, где живут истории. Откройте их для себя