8 глава

74 4 1
                                    

(Спустя год, Сакуре 14. Я не помню сколько ей было, когда она прилетела в Россию)

По безлюдному школьному коридору идёт девушка с прямыми белыми волосами под каре и голубыми глазами.
Она шла очень быстро и явно была чём-то раздражена. Девушка с ноги выбивает дверь класса.
- Спортивник! Блять, ты ахуел?! - кричит она смотря на Богдана.
-Сакура! Сейчас идёт урок! - огрызается тот, что богом дан.
Дело в том, что спортивник не явился на собрание банды.
- Сакура, пожалуйста, выйдите из класса, - вставил своё слово учитель.
- После урока вы будете писать объяснительную.
Учителю видимо надоело такое хамское поведение со стороны Сакуры.
- Пф, ладно, - сдалась Сакура.
- Сейчас выйди из класса, у меня урок.
Учитель хорош, переиграл и уничтожил.
Сакура послушно вышла из классной комнаты. Она села на скамейку в коридоре. После урока из класса вышел Богдан.
- Эй, я тут! - воскликнула Сакура, подбегая к другу. Когда она подошла к нему, сразу стала серьёзной.
- Пойдём, выйдем.
Богдан напрягся.
- Ага, - только и ответил он.
Эти двое вышли из школы и направились за неё(школу)
- О чем ты хотела со мной поговорить?
- О возможном шпионе.
- Думаешь он у нас есть?
- Как ты знаешь, у нас враждующие отношения с бандой в соседском районе, "Благословение". В последнее время они слишком самоуверенны. Ещё у меня плохое предчувствие. - Говорила Сакура, как будто зачитывая лекцию.
- Хочешь провести проверку?
- От шпионов нужно избавляться, - процедила сквозь зубы Сакура.
- Хорошо, - согласился Богдан.
- Обсудим это у меня дома, - не спрашивая может ли он даже не сказала, а приказала. После она повернулась к нему спиной и ушла восвояси.
- Господи, сколько от этих Благословений проблем.
- Стоп, я буду у неё дома?! - Богдан занервничал.
" Ох уж эта подростковая влюблённость. "- Богдан думал, что в этом возрасте влюбятся нормально, но он втюрился свою "начальницу".
"Любовь пройдёт" - именно так думал Богдан о глупой любви.

Сакура шла по узкой дороге, которая шириной не превышала  одного метра, эта дорога была между домами, можно сказать это место является переулком. Она резко останавливается и разворачивается на 180°
- Ты думаешь я тебя не слышала?! - восклицает Сакура.
- У вас такой хороший слух, молодая леди, - из тени вышел высокий мужчина, лет сорока, у него длинные волосы заплетёные в хвост, несколько прядей волос выступают из хвоста ( короче говоря, у него причёска как у Эрена в четвёртом сезоне). Одет он был в чёрное худи и чёрные спортивки.
- Что тебе от меня надо?! - спросила Сакура.
- Знаешь, у каждого есть свои фетиши, - последнее слово ор сказал с безумной гримасой.
Сакура почувствовала опасность от этого типа. " Нечего хорошего от него ожидать не стоит"- подумала главная героиня.
Мужчина начал медленно подходить к Сакуре, на его лице была всё та же безумная гримаса.
Сакура сделала глубокий вздох, выдох и быстро побежала прочь.
Туда куда глаза глядят. Главное она понимала:" Он не нормальный, наверняка хочет убить меня или что-то типа того!"- думала девушка пока бежала.
Сакура решила осмотреться в поисках укрытия для передышки. Она остановилась, огляделась и поняла, что вообще не ебет где она.

Множество пятиэтажек с большим количеством окон насмешливо глядели на Сакуру, а облезлые стены смотрелись жутко. Дороги с огромными ямами в асфальте будто хотели её падения в царство Аида. Сакуре страшно, у неё не прекращается отдышка. Страх. Страх, что мужчина догонит её. А ведь она считала себя храброй, считала, что физическая сила сделала её сильнее морально, но в душе она хотела быть ребёнком, забиться в угол и защитить голову руками.

-------------------------------------------------------
Автор: что-ж, я дописала эту главу. В конце у меня как-то резко поменялось настроение.
Ловите арт:

 Ловите арт:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кто я? Место, где живут истории. Откройте их для себя