18

1.1K 65 5
                                    

В полной нервозности Чимин возвращался домой, думая что же за сюрприз такой решил устроить его альфа. Вообще в голову мало что лезло, потому что его больше волновал ребенок,который потихоньку растет в его животе. Всё время скрывать не получиться, нужно рассказать правду и понять что делать дальше.

Хосок высадил омегу возле дома, и сказал что заберет его завтра с утра в обговоренное время. Взглотнув, младший посмотрел на дом и двинулся внутрь. Машина Чонгука на месте, а значит он точно здесь. Осторожно зайдя в теплую комнату, Чимин услышал подозрительную тишину. Сбросив обувь парень прошел на кухню, заметив на столе готовый обед. Накрыто было всё что любит парень, и даже больше. Может у Гука случилась подпись важного контракта?

- Ты вернулся? Не услышал как ты зашёл. Садись пообедаем.

- Вау, дорогой парфюм? В честь чего это? - интересуется парень  все ещё смотря на стол.

- Есть важное событие которое стоит отметить.

- И что же это за событие? Хочешь что бы я умер от любопытства? - Но Чон лишь глупо улыбнулся и помог омеге сесть за стол. Он наполнил бокал Чимина вином, но тот поторопился его остановить, и сказал что сегодня он пожалуй откажется от алкоголя.

По каким то неизвестным причинам Чонгук долго тянул время. Он рассказывал какие то мелочи, и часто брал в руки бокал с алкоголем. Его беспокойство витало в воздухе, заставляя Чимина нервно ерзать на стуле. В чем же проблема? Может у альфы какие то проблемы о которых он так боится сказаться? Но они же вроде договорились говорить друг другу обо всём, что их обоих может беспокоить.
Всё очень непонятно.

Пак грызет нижнюю губу и в нетерпении вздыхает, прожигая в теле любимого дыру тяжелого ожидающего взгляда.

- Чонгука что то случилось?? В сообщении ты сказал что у тебя для меня какой то сюрприз, но сейчас ты ведёшь себя крайне странно. В чем дело?

Альфа вдруг замер, щенячьим взглядом снимая с Чимина всё напряжение. Он встал с места, и подошел к омеге со спины массируя его расслабленные плечи. Его движения мягкие и приятные от чего Пак сразу тает, разваливаясь на стуле.

- Вообще у нас всё очень даже прекрасно, беспокоиться нет повода, просто этот сюрприз...может повергнуть тебя немного в шок, а ты и так много чего пережил в последнее время и поэтому...

- Этот омега стаи Пак-Место, где живут истории. Откройте их для себя