6

1.7K 90 7
                                    

- Выглядишь не очень. Может всё таки расскажешь чем вы таким занимались с твоим альфой? - МинХек тыкает в щеку лежащего на парте Чимина, и негромко смеется. Друг с самого утра делает омеге мозг, и просит всё и в подробностях, ну а парень просто молчит. Ну вот что ему сказать??? То как и чем тошнило Чонгука? Это же бред!

- Слушах Хек, я же сказал тебе что ему было плохо и я просто поухаживал за ним. Не чего того что ты там напридумывал между нами небыло, понял?

- Но это всё равно мило! Напишешь ему? - интересуется Мин, крутя в руках телефон Чимина. Если честно омега и сам думал позвонить Чонгуку. Он ушел довольно рано, и хоть и сказал Роуз позаботиться о госте, всё равно немного беспокоился о здоровье альфы.

- Ладно, я напишу ему - пыхтит Пак выхватывает из чужих ручонок свой телефон. Быстренько набрав собщение Чону, парень отправляет его, скрывая экран от любопытного друга.

- Эй! Дай посмотреть! Я не украду твоего ненаглядного, мне и своего хватает, так что показывай.

Вы :

-Доброе утро Чонгук~а. Надеюсь твоё состояние намного лучше чем вчера вечером. Роуз даст тебе таблетки выпей их обязательно не будь ребенком.

- Ооо, это так мило! А где сердечко? Отправь ему сердечко Чимин!

- Иди в зад со своим сердечком, и не беси меня.

- Ой, какие мы злюки.

Чонгук :

- Спасибо что не выгнал меня. Чувствую себя как ты позавчера. Роуз уже всё мне дала, и накормила. Жаль что когда я проснулся тебя уже не было. И кстати, у тебя сегодня ночью было преимущество, ведь я не чего не помню. Но зато мой волк, он знает и говорит мне обо всем.

После прочитанного Чимин с предварительным шумом кладет телефон на парту, и бьет сеья по лбу. Боже какой же я идиот! Как стыдно!!!! Омега проспо представляет как на этом безупречном лице блистает ухмылка победы..

- Ты чего? - интересуется МинХек видя интересное поведение друга, что лужицей потихоньку стекал под парту.

- Я так опозорился! Я же не знал что он настолько сильно имеет связь со свои волком. Я тискался, нежился и даже целовал его всю ночь, и он обо всём знает! Какой ужас - Завыл Чимин прекрывая лицо тетрадкой.

- Этот омега стаи Пак-Место, где живут истории. Откройте их для себя