3

1.9K 111 10
                                    

Одназначно жарко. Настолько что хочется стянуть с себя кожу. А ещё на грудь давит что то тяжелое. Чимин морщиться и щупает то что невольно не дает сделать полный вдох. Нос щекотит приятный запах кофе, и омега было подумал что кто то готовит, но потом вспомнил что в его доме терпеть не могут кофе. Резко подорвавшись на кровати он испугал нечто спящее на его постели и то свалилось на пол. Пак ошарашенно посмотрел на поднимающуюся голову черного волка, и хотел было закричать, как тот принуждающе зарычал, предупреждая этого не делать. Так и оставшись сидеть с открытым ртом, омега наблюдал как этот зверь бродит по его комнате и обнюхивает всю мебель незаметно об неё обтираясь.

- Эй! Что это ты делаешь?? - наконец доходит до Чимина - Перестань метить мою комнату! Я сказал хватит!

Пак встал с постели и за лапу потянул это животное назад. Сколько ест этот упертый баран? Не справившись с этой огромной махиной, он негромко зарычал, и опасно сверкнул глазами. Но тот даже ухом не пошевелил. И тогда Чимин решил сделать шаг тяжелой ортелерией.

Выбежав из комнаты, омега врывается в комнату брата, который вместе с мужем сладко спали и возмущенно вопит :

- Что за черное чудище бродит по моей комнате!

Тэхён преоткрывает глаза и хрипит что то на подобиет "отстань", но потом неожиданно раскрывает глаза очень широко и кидается обнимать Чимина, грозясь его задушить. Пак конечно такого не ожидал, но принял столь крепкие обнимашки и стойко выдержал это удушъе.

- Кто сидит в моей комнате? - опять задается вопросом Чим, отбегая к шкафу когда видит в коридоре чёрного волка. Тэхён злобно шипит, захлопывая дверь перед носом любопытного оборотня.
Что то про себя бурча Мин буд то ставил в своей голове все за и против, и потом очень неожиданно для Чимина выдыхает :

- Иди он ждет тебя.

Пак смотрит очень удивленно и даже не понимает кто это. Но слова брату сказать не может когда тот выпихивает его за дверь. Омега паруру раз нелепо моргает смотря на оборотня и топает в свою комнату, спиной чувствуюя что тот идёт за ним.

Сваливаясь на кровать, Чим возмущенно смотрит на похоже что альфу, и понять не может что тот от него хочет.

- Я конечно всё понимаю, но откуда ты взялся то? Я тебя даже не знаю, хера ли ты тут сидишь?

- Этот омега стаи Пак-Место, где живут истории. Откройте их для себя