9

1.3K 82 0
                                    

Чонгук пропал. Чимин звонил ему каждый день, писал множество смс. Абонент всё так же оставался в не сети, и омега знатно начал сходить с ума. Его пожирало чувство одиночества, с каждым днем всё больше и больше загоняя его в депрессию. Половина стаи Чон точно так же исчезла вместе со своим вожаком. Когда Пак в первый раз не дозвонился до Гука он надеялся получить хоть что то от Хосока или СуБина, но альфы не появились в университете, и Чим отчаялся. Он не знал что ему делать и куда податься. Закрываясь в себе парень отрезал все пути к внешнему миру, и ночи на пролет он проводил в своей спальне, обнимая пахнущую альфой подушку. Младшему кусок в горло не лез, а душа стала бушующим океаном. Он перестал общаться с семьей и друзьями, тихо сбегая из дома и проводя время наедине с собой. Лиш сейчас когда Чонгука нет рядом Чимин понастоящему понял что Гук ему очень дорог. Его глупые шутки, упреки всё стало родным. Обьятия крепкие и со всей душой, взгяд теплых карих глаз, и легкие поглаживания. Почему он так поступил? Наверняка есть оправдание этому. Может дела? Но почему он тогда выключил телефон? Эти вопросы серьёзно истощают парня, так что он не думал не о чем.

Совсем недавно выпал снег. Холодное и колючие покрывало усыпало всё вокруг поглащая всю живность в долгую дремоту. Пак сидел налужайке в одной майке и штанах, при каждом вздохе выпуская из себя комки пара. Его босые ноги спокойно зарывались в снег, а под горячими руками, колючие снежинки плавились. Чимин смотрел в даль, и не чего не излучал. Его окружили оборотни, и просили зайти в дом что бы наследник не заболел, но тот не обращал на них внимания. Омега угнитающе молчал уже несколько дней, накапливая в себе эмоции. Он построил внутри себя дамбу что бы слезы не сломили его до конца.

*- Ты даже не представляешь как нужен мне... Где ты? Неужели решил оставить меня..? Но почему? Скажи мне! Прошу... *

Тэхён и все остальные стали переживать за нестобильное состояние младшего, поэтому Мин на время переехал обратно домой. Он не хочет оставлять брата одного, боясь что тот может наделать глупостей и так просто оставить его. Не за что в жизни Тэ не хочет потерять Чимина. Подобратся к нему не возможно, потому что при любом разговоре он смотрит куда то сквозь тебя, пусто, безчувственно. Мин удивляется как младший ещё держится и не плачет, ему это необходимо.

Присаживаясь рядом с братом на холодный ковер, Тэ накидывает на его плечи плед, и молчит. Потпитка с его стороны не работает, а действовать подругому безполезно. Родители приедут только через три дня, и за это время с Чимином может произойти всё что угодно.

- Этот омега стаи Пак-Место, где живут истории. Откройте их для себя