Во время съёмок между Димой и Серёжей, появилась какая-то незримая связь, нить которая тянется от одного к другому. Если они долго не видятся, оба начинают сходить с ума. А люди вокруг буд-то путаются в этой нити, как мошки в паутине.
То что между парнями что-то есть , замечали все. Только вот воспринимать это все старались как крепкую дружбу, оно и понятно у Димы жена и дочь, не будь семьи , все было бы проще, но не сейчас.Сегодня Чеботарев опять должен был приехать к Серёже, что-бы провести вместе выходные, но не сделал этого.
Почему? Да просто из-за того, что Дима запутался.
Он обманывал всех. Себя, загоняя во что-то не понятно, и это все больше и больше затягивало его. Серёжу, которого он любил всем своим сердцем. Ну и конечно Лизу, просто потому что он не мог на её люблю , ответить тем же. Единственное что осталось не изменным это безграничная любовь к дочери.Сообщить Серёже о своём решении прекратить их отношения он решил по телефону, на большее смелости не хватило.
Да , трус. Но если бы он поехал делать это лично , там бы и остался, ибо просто не смог бы.Звонок был очень не приятным.
-Дима? Ты уже подъезжаешь?
Говорит Серёжа на том конце провода.-Нет Серёж, я не приеду.
Тихо ответил Чеботарев.-Почему ?Случилось чего?
-Да случилось, я не могу так больше Серый.
Серый, такое тёплое и родное обращение..
-У меня семья.. Они любят меня, а я..
Я просто не могу их оставить.
Я обманываю и тебя , и себя.. всех.
Это все равно долго не могло длиться, ты же понимаешь меня?Спрашивает с надеждой на понимание Дима.
Но на том конце трубки тишина..
Ни одного звука, кроме учащенного дыхания, ничего. Диме казалось , что он даже сквозь телефонный динамик, может слышать стук его сердца.Да , это было больно. Больно для него , да и для Серёжи тоже скорее всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашла коса на камень.
FanfictionВремя после съёмок. Тяжёлое время, в котором у Серёжи есть волк, но не Дима.