- Сереж, это правда я .
Сказал Дима и дотронулся до его плеча.
Под рукой чувствовалась дрож.
Сережа был уже трезвым, старая порция алкоголя уже выветрилась , а новую он залить еще не успел. Да и ванная помогла разбудить разум , который на протяжении слишком долгого времени, думал о том как-бы быстрее достать очередную бутылку.
- Зачем ты приехал? И как вообще зашел? Если ты здесь только за тем что-бы дальше добить, то будь другом съебись от сюда.
Голос Сережи становился все громче и громче, а глаза горели огнем.
- Я развожусь .
Такая короткая фраза , заставила Сережу уронить на пол бутылку , не успев сделать и глотка.
- Что ты сказа?!
Уже кричал Горошко.
- Я развожусь .
Все с тем-же наигранным спокойствием говорил Дима.
- Ну и зачем ты делаешь это? Ты же сам говорил, у тебя СЕМЬЯ и ты нужен им. Если ты делаешь это ради меня, то расслабься ,я как-нибудь переживу это.
Сказав,. Сережа плюхнулся на диван и закурил сигарету.
Чеботарев знал , что Горошко курит только тогда , когда находится в очень разбитом моральном состоянии . Таким он видел еще всего лишь один раз, когда они снимали последнюю сцену Грома.
- Сереж пойми, я ушел не потому что я тебя не любил. Любил ,люблю , и буду любить всегда. Я просто понимал , что этим я причиняю тебе боль. Я вечно пропадаю на дни, недели, месяца. А ты сидишь и ждешь. Я нагло наврал тебе про то , что мне нужно к семье ,только ради тебя. Я все эти недели строил из себя любящего отца и мужа, хотя прекрасно понимал , что любить Лизу как раньше просто не смогу . Не она у меня в сердце живет.
Ну так вот , пришел я как-то, а она с другим дома. Мы поговорили и поняли , что бессмысленно это все . Что я тебя обманываю , себя , и ее , не могу я просто без тебя, не получается.
Закончил Дима и посмотрел на Сережу.
Все это время пока он говорил , он старался не поднимать глаза, слишком стыдно.
Хотя если-бы смотрел , то знал , любит Горошко его все-таки , больше жизни любит.
Глаза в глаза , у каждого внутри своя боль..
Один до безумия любит и просто сжигает себя изнутри алкоголем.
Второй любит до луны и обратно , но боится что опаздал.
Секунда , две. И вот они уже слились в жадном поцелуе . Время не умолимо летит в перед , оставляя за собой минуты счастья и любви.
- Прости меня ,обещаю , я никогда больше не уйду от тебя.
Задыхаясь шепчет Дима .
Сережа же лишь качает в знак одобрения головой, стягивая в Чеботарева футболку.
Одежда летит на пол, полотенце с бёдер Сережи тоже.
Борьба двух разгоряченных тел , на холодной простыни.
Из темного на них смотрит большой , черный волк.
Он доволен , он знал что так будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашла коса на камень.
FanfictionВремя после съёмок. Тяжёлое время, в котором у Серёжи есть волк, но не Дима.