На экране горело 4 пропущенных.
-Да слушаю.
Произнёс первым Дима.
-Дим, привет. Это Котков.
Ты не знаешь что с Горошко, не могу дозвониться до него уже две недели. А работу надо делать.Диму пробивает морозец.
Он конечно знал , что Серёже будет тяжело , но что-бы пропадать полностью, вычёркивать всех из жизни, это было не его способ.Серёжа всегда легко переживал проблемы. Значит случилось что-то.
Что дальше говорил друг он не слышал, только при упоминание Серёжи всплыли все воспоминания.
Вот они стоят на светлой просторной кухне Серёжи, так заливисто смеётся , да так что сквозь смех можно услышать лёгкое покаркивание. Всё-же он очень похож на того Разумовского. Лучше актёра им было не найти .Вот седьмое июля, день рождения его любимого рыжего чуда.
Отмечал Серёжа этот день всегда с размахом, он любил внимание.
Но только не в этот год, тогда, когда у него был Дима, он был готов отдать ему все , даже свой день.
В двоем на просторной кровати, проводя тихий вечер с вином и закусками, им было тогда хорошо, очень.
Именн в тот вечер они говорили по душам , первый раз за все это время они открывались друг другу, без какой либо опаски.-Дим, а какой твой самый страшный страх.
Спрашивает Горошко лёжа на плече, сильного мужчины.-Хм, не знаю даже, это подумать надо.
Сказал Дима и погрузился в дебри своего мозга. Вообще Чеботарев был достаточно нежной натурой , и всегда знал что его может напугать даже банальный клоун, но конечно он этого не покажет.
-Темнота , это именно то, что пугало меня всегда, да даже наверно не сам факт, этой темноты, а то что меня может ждать в ней, что-то неизбежное.
Сказал парень и глубоко вздохнул.
-А я Дим одиночества боюсь, очень сильно. Я никогда не оставался один, рядом со мной всегда кто-то был.
Я даже не представляю ,что буду делать когда останусь один.Дрож по телу пронеслась сама собой
Именно в тот вечер Дима пообещал Сером что будет всегда с ним, и никогда не бросит. Солгал.
Страшно , ему страшно за Серёжу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашла коса на камень.
FanfictionВремя после съёмок. Тяжёлое время, в котором у Серёжи есть волк, но не Дима.