Страх- это чувство , которое испытывал каждый человек хотя-бы раз в своей жизни.
Что может быть хуже, бояться пауков или темноты? Каждому свое.
Дима например очень боится смерти. Нет, не своей , а смерти близких, друзей, и знакомых.
Вот и сейчас после звонка Коткова к горлу подступил не приятный ком, который не давал произнести и слова.
Не прошло и полу часа , как Чеботарев стоял на жд вокзале с небольшой сумкой в руках, в которой были самые не обходимые вещи , закиданные туда совершенно не глядя , между беготней по дому, и попытками дозвониться Горошко.
Поезд Москва-Питер , с распростертыми объятиями встречал Диму. Чеботареву казалось что этот красно-белый поезд он в своей жизни ни спутает уже ни с каким другим. Сев на свое привычное место у окна Дима оправился к тому, кто ждал его всегда, к тому кто принимал его таким какой он есть . От этой мысли стало очень погано на душе. Как буд-то он совершил самое страшное преступление в свое жизни, за которое должен будет отчитываться перед своей совестью все оставшееся время.
Всю дорогу его не покидали мысли о том , что-же могло случиться.
Убили? От этого по телу пробежали тысячи мурашек, раньше Дима просто не хотел думать об этом . Но сейчас когда он уже так близко от места назначения, становиться все хуже и хуже. А что если он сейчас приедет но Серого уже не будет.
Судорожно хмыкнув Чеботарев представил такую картину.
Только он выходит из поезда , как ему звонят и говорят.
- Здравствуйте , это вас больница беспокоит, к нам поступил мужчина , вы записаны в телефоне как "Смысл моей жизни" . Спешу вам сообщить о смерти.
Отогнав от себя все мысли о смерти , в голову пришла новая мысль о том , что его могли тупо избить, хотя и эту мысль Дима решил не рассматривать.
Почему? А просто потому -что Сергей Горошко осень сильно отличался от своего экранного персонажа. Горошко один, мог дать отпор целой толпе и ему для этого не нужен был никакой Олег Волков . Серый один ушатает всех. Странно все это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашла коса на камень.
FanfictionВремя после съёмок. Тяжёлое время, в котором у Серёжи есть волк, но не Дима.