Измена

203 10 0
                                    

Каждый день у Димы , как день сурка. Работа-дом,  дом-работа.
Возвращаясь сегодня по раньше,  Дима решил зайти и купить цветы, давно он их не дарил Лизе, рада будет. Цветы для Димы это то чем можно выразить свои чувства, показать без слов свои эмоции.
Заглянув в ближайший цветочный, в котором Чеботарев бывал достаточно часто, да , он всегда покупал цветы тому кого любил больше жизни.

Продавщица милая девушка лет двадцати сразу узнала его.
Её улыбку он заметил ещё в тот момент , когда подходил к двери.

-Здравствуйте, рада видеть вас!
Как обычно? Лилии?

Спросила Лена, так звали эту девушку.
Имя её он узнал уже на 5 своей покупке.

- Нет Лен, сегодня розы, белые.
Сказал Дима, и ухмыльнулся.
Только Серёжа смог бы увидеть в этой улыбке всю боль,  которую испытывает Дима.

Продавщица быстро собрала букет, да, он был красивый. Но не такой , не тот самый. Обычный.

Поднимаясь в квартиру и проварачивая ключи в скважине, дверь не поддалась. Дернув ручку, она оказалась открытой.

В кухне небыло никого, в зале тоже.
В принципе ничего удивительного, Иванна в садике, а вот где Лиза..

Открыв дверь в спальню , Чеботарев застыл в немом шоке , Лиза сидела на кровати в одном нижнем белье, рядом красовался мужик, лет сорока.
Они были готовы к приходу Димы, никаких эмоций кроме " Ну ты так-то сам виноват" они не выражали. Парень решил спасаться бегством , оставив Лизу одну.
Ну а что оставалось Диме?
Бить ему лицо не правильно, ибо жена была явно не против его присутствия. Оставалось только дождаться уходу.

Что это было?

Спросил Дима.
Голос его был низким, даже не от того что ему было обидно,  нет.
Просто от того , что он ради семьи сделал все. А семья ради него ничего...
-Лиз что это было?

Дима стоял и махал в воздухе этим белым веником.

-Ну а что ты хотел Дим?
Я же вижу что твоё сердце не мне давно принадлежит.
Ну вот я и нашла того, кто ценит меня.

С самым не принужденный видом , заявила Лиза.

- Я не ценю? Я НЕ ЦЕНЮ??

Гнев подступал волной , медленно но верно.

-Да я самого дорогого мне человека оставил с его проблемами один на один. Я бросил его ради тебя и Иванны. Только для того что-бы вам было хорошо.

Кричал Дима.

- Ты сам все сказал, ты подумал обо всех, кроме себя и Серёжи.

Дима застыл.

-Ты думал я не знаю?
Все я знаю. Про тебя и про Серёжу.
Ты думаешь я не понимаю почему ты такой задумчивый? Ты постоянно строишь из себя счастливого, но таким не являешься. И да Дим, я не глухая. Я прекрасно слышу как ночью ты не произвольно, сквозь сон шепчешь его имя.
Давай сделаем все проще, мы просто разведемся, и не будем никого мучать.
Всем так будет проще.

Не успела она договорить , как у Чеботарева зазвонил телефон.

Нашла коса на камень.Место, где живут истории. Откройте их для себя