Утро 6:30. Я проснулась сделала все водные процедуры и решила одеть.
А наверх
Я быстро обулась и вышла в школу. Я решила сегодня поехать на машинке . Я села,завела машину и включила песню. Я зашла в класс и села за последнюю парту. Через некоторое время пришли все остальные ученики. После звонка зашёл и учитель она только начала объяснять нам тему как в класс постучали и вошёл директор.
-Ребята!Хочу вам представить вашего новенького ученика.Дань заходи.
В класс зашёл тот самый мальчик с которым я познакомилась , и походе он меня узнал. Я на него посмотрела а он на меня и улыбнулся я улыбнулась в ответ.
-дань проходи садись на свободное место.
Даня подошёл ко мне и сел рядом.
-привет. Весело сказал Даня
-угу. Тихо я ему ответила.
-ты чего такая грустная? Всё в порядке?
-да всё хорошо)
После школы я вышла из здания и не успев пройти несколько шагов как чувствую что падаю но меря кто то подхватывает.Я очнулась не у себя дома это была светлая комната там был вкаф и кровать а так же более и небольшой диванчик в целом комната очень красивая. Внизу я услышала голоса и да я его узнала этот голос был данин и он говорил по телефону. Я попыталась встать но у меня ничего не получалось спустя несколько попыток у меня получилось встать я сделала несколько шагов и чуть не упала но удержалась за шкаф. Я постояла рядом с ним минут 5 и вроде бы всё стало нормально. Поэтому я спустилась вниз.
-Юля ты очнулась! Он подошёл ко мне и обнял.
Я обняла в ответ и хриплым голосом ответила.
- как видишь.
-юль я так переживал
Он обнял крепче.
- а как я тут очутилась?
-ну после школы я решил пойти за тобой а когда вышел там ты падала я быстро подхватил тебя и повез в скорую там сказали что все нормально просто давление поднялось такое бывает.
-спасибо дань правда)
-солнце ты чего иди ко мне.
Я послушно подошла к нему он меня обнял.
- И кстати ты пока что будешь жить у меня,ты не против?
- хорошо ,я не против.
Даня подхватил меня на руки и начал подниматься на верх.
-эй я и сама могу
-тиш
Он донёс меня до спальни.
-врачь сказал тебе нужно больше спать.
Я без вопросов повернулась на бок и начала засыпать вскоре я почувствовала нужные руки на талии и улыбнулась через сон. Вскоре окончательно уснула.Проснулась я от голосов внизу. Я решила переодеться и спускаться вниз . На тумбочке лежала одежда я одела
Но так как я не могла не надеть худи поэтому стащила у Дани его худи.
Когда оделась то пошла в низ на кухню.
-юля ты проснулась. Радостно сказал Даня.
-ребят знакомьтесь это юля.
Ар- та самая о которой ты рассказывал?
-угу . Я села за стол ребятами .
А-меня Аня зовут. Но для друзей нютик.
М-меня Маруся.
О-меня Олег.
Е-меня Егор , но для друзей шип.
Ар- я Артур для друзей Бубич
-приятно познакомиться. Я улыбнулась.
После этого мы пошли все вместе смотреть фильмы . Пацаны выбрали ужастик . Я не очень хотела его ни ладно пусть будет. Все сидели по парам Артур с Аней, Олег с Марусей я с даней , только шип один одинокий. Я попросила шипа выйти на минутку.
-шип короче у меня есть ахуенная подруга вообще красотка короче вас надо сосватать.
- ну юля
- я всё сказала.
Мы вернулись в зал я села к дане и он меня мило обнял . Я улыбнулась и положила голову ему на плечо. Аня же смотрела на низ и поспевала чай с ШИПовником (пхпхпххахп ларисочка Гузеева) под конец фильма все ребята сказали что им уже пора домой но Даня предложил им остаться у нас они все согласились.
Девочки забрали меня у Дани посекретничать.
-юля тебе нравится Даня . Спросила на прямую нютик ( секс Покровская пхпхпххп)
Я покроснела.
-да . Немного смущённо ответила я
-аааааааааааа ларисочка Гузеева счастлива.
-Тише Ань . Сказала Маруся.
-ладно ладно отпускаю вас спать Хпхпх.
Мы все разошлись по комнатам Когд,а я зашла Даня уже спал я легла к нему и его обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше место 🪐|Д&Ю
FanfictionОчень красивое место которое знает только она и ходит туда каждый день принесло ей счастье 💘