День выпускного
-Валяя где моё платье
-юль оно рядом со шкафом-ответила валя которая в попыхах одевала туфли.
-Валяя а где Даня?
-я тут малышка-прошептал мне на ушко Даня.
Я повернулась к нему он был одет вДа кстати за это время Даня перекрасился в блондина это его родной цвет.
-солнце ты идеальна-нежно прошептал он мне.
Я выглядила такДа платье я выбрала долго.Мы с Валей целый день ходили по ту в поисках идеального платья и покорило меня только это.
-спасибо дань)
-малышка я тебя люблю
-я тебя тоже зай,только мы можем опаздать.
-тогда побежали.
Я взяла маленький рюкзак и возле двери нас уже ждала Валя.
В-ну голубки пошлите уже.
Д-погнали.
Мы вышли из дома я села за руль Даня рядом а Валя взади.
Приехав на выпускной мы пели танцевали и в общем веселились.Свой выпускной я не забуду никогда.Все уже прилично выпили и кто то предложил поехать на речку все поддержали эту идею.Разлелившись на машины за руль сели люди которые меньше всего пили потому что полностью трезвых у нас не было.
Мы ехали не долго я сидела рядом с Валей и Даней.А за рулём был одноклассник.У нас было примерно 5 машин.Мы все приехали и дружно вылезли из машин.Все сразу побежали купаться мы с Валей и даней не исключение.Я с даней плескались и баловались.В один момент он подхватил меня на руки и поцеловал.Это было так нежно и с любовью.Мы вылезли из воды и как хорошо что я брала для нас троих запасную одежду.Я дала Дане его худи и джинсы тоже самое вале и себе.Я закуталась в пледик потому что было уже достаточно холодно все таки ночь.Даня обнял меня.Мы сидели в кругу у костра и вспоминали все школьные истории.Идеалтная отмосфера никогда не забуду это чудесный день.
Посидев до рассвета я взяла валю и даню и мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше место 🪐|Д&Ю
FanfictionОчень красивое место которое знает только она и ходит туда каждый день принесло ей счастье 💘