9

99 4 0
                                    

Сегодня светлое утро понедельника. Я проснулась первая и приготовила завтрак. Позже разбудила даню и мы вместе начали кушать. Потом я переоделась в

Даня тоже оделся и мы поехали в школу на моей машине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Даня тоже оделся и мы поехали в школу на моей машине.По дороге Даня положил мне на коленка руку.
-даньь
Он начал поднимать её выше.
-блять Даня
-дань если ты не хочешь прям тут переспать то убери
-а может я хочу
-даня сукин сын.
-ладно ладно

Да розовая но мне кажется это прикольно. Когда мы вышли удивились объсалютно все так тем более я с даней. Он взял мой рюкзак и взял мою руку в свою и мы вошли в школу.Мы вошли в наш класс и сели за ту же парту.
Сейчас уже 3 урок литература и мне очень захотелось покурить. Я отпросилась в туалет.Когда вышла я села на окно в том месте если что камер не было.Я достала электронку и затянулась. Ммм этот вкус клубники и арбуза просто сводит меня с ума.Я стою курю и тут ко мне на талию дождаться руки.
-а тебе говорили что купить вредно?сказал Даня дыша мне в шею
Он поворачивает меня к себе и втягивает в нежный поцелуй.я конечно ответила взаимностью сама этого не поняв но позже  мне начало это нравиться.

Пов Даня
На уроке юля вышла в туалет я решил пойти за ней. Я выхожу и виду что она курит смотря в окно. Я подошёл и положил руки ей на талию.
-а тебе говорили что курить вредно?
Я развернул её к себе и просто не задержался и втянул её в поцелуй.она ответила , это просто такой кайф который не описать. Все мои мысли были заняты только ей.Боже она такая идеальная.

Пов юля
После этого поцелуя я спросила у него.
-дань что это было?
-ну тебе ведь понравилось
-не факт
-кого ты обманываешь.
Он взял меня за руку и повёл в класс на урок.

После школы мы с даней сели в машину.
-дань
-да?
-у меня есть предложение
-какое
-давай позовём твоих друзей в клуб?
-во первых наших во вторых конечно давай,я сейчас им позвоню
-а можно ещё  Валю позвать
-конечно, звони
Даня начал звонить всем друзьям а я позвонила вале.
*Звонок*
-валюх привет
-привет зай,что то давно не общались.
-ага, короче я по делу звоню
-интересненько
-короче поднимай свою задницу и пиздуй одеваться я за тобой щас приеду поедим в клуб бухать.
-о подруга уже бегу
-ну всё будем через минут 10
*Звонок окончен*
-дань ты всё?
-да я всем позвонил.
Через 10 минут мы приехали к вале.я зашла к ней и переоделась. Уже в машине.
В-а ты не с кем меня познакомить не хочешь?
-валь ну и же его знаешь я рассказывала помнишь я говорила про парня когда мы ещё были в нашем месте?
В-а тот самый он кстати же новенький в нашем классе вроде.
-да да
Д-я тут тоже есть и кстати я Даня.
В-думаю имя ты знаешь ,приятно познакомиться.
-поехади в клуб а то остальные уже нас ждут.
Мы побежали в клуб. На входе мы показали поспарта но меня пустили потому что там работает мой друг как и мех остальных. Когда зашли там был такой кайф фиолетовый свет запах алкоголя сигарет.Мы прошли и сели  за стол к собравшимся всем ребятам.
-привет ребят.
В-приветик я Валя.
Д-валь это Артур он дибил ещё тот, это Аня она с ним встречаться, это Маруся и Олег, так же одинокий волк шип.
В-приятно познакомиться.
Мы с девочками отошли от пацанов на данную стойку. Я много пила очень.И меня очень потянуло пойти к Дане. Я подошла к нему и села к нему на колени. И засосала его он ответил.
Позже я легла на него и обняла а дальше ничего не помню.

Пов Даня
Я сидел с пацанами и ко мне подошла уже в хлам  пьяная юля. Она села ко мне на колени и засосала.
Я ответил и честно она меня одурманила. Я слышал как пацаны кричали  "у нас новая парочка" "ооууу новый шип" она легла на меня и обняла через минут 5 я услышал сопение и понял что моя малышка уснула. Поэтому распрощался  со всеми и на руках с моей зайкой вышел из клуба. Я вызвал такси так как тоже немного выпил.дома я переодел её и еле сдержался я конечно знаю что утром может быть скандал но я же не мог так её оставить.я лёг к ней. Она прижалась ко мне а я обнял её.

Наше место 🪐|Д&ЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя